Мысль тут пришла: веер на бесконечность - это не расхождение вариантов из одного ключевого момента, а расхождение за расхождением. Что-то вроде: Аркадиус крадет статуэтку - Ханган может заметить, может не заметить, если не заметит - может согласиться на предложение Шеллара с порошочком, может не согласиться, может просто пойти прощаться с Азиль и проспать приём порошочка, если заметит - может сам понять про Аркадиуса, может позвать Чаня с требованием найти предателя, может позвать Шеллара с предложением разобраться тихо, из каждого этого варианта вырастают ещё варианты, и понять, по какому пути пойдет развитие ситуации, сложно. Внешние факторы влияют, но как будет отыграно их влияние - никто не знает. Некоторые ветки могут приводить примерно к одному и тому же - например, при благоприятном стечении обстоятельств если бы Харган не пошёл разбираться сам с Аркадиусом, а позвал хоть кого-нибудь, личность этого кого-нибудь повлияла бы на дальнейшее развитие событий, но вариант с убийством Аркадиуса и последующим самоубийством был бы гораздо менее вероятным, скорее уж публичная казнь предателя, и та могла не состояться, потому что до визита к Повелителю могли не успеть, а после Шеллар с Харганом уже сбежали бы. То есть в каждом ключевом моменте меняются не только сами варианты событий, а и вероятности наступления последствий, и при большом количестве просчитать все практически не реально, из-за этого непонятно, где и что можно ввести и изменить. Поэтому рассказали про более-менее вменяемые варианты последствий, и получились они равновероятными. _________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно. Чизхолф
Ветвление? Да, конечно.
По сути это и есть невозможность просчитать варианты. Потому что слишком много их получается. _________________ Фок-стаксели травить налево!
То есть это фактически не веер, а дерево из множества вееров, фрактал. Самый первый веер, от корня, состоит из вариантов, которые равновероятны. А вот дальше, там по-разному может быть.
Не знаю, сюда писать, или не сюда... Если что, модератор поправит.
Поступила очень печальная новость - умерла писатель Кира Измайлова. Не хотелось верить, но об этом вчера написала на СИ Ирина Котова (автор серии "Королевская кровь) со слов редактора Эксмо. А сегодня уже в сообщили в новостях. Я ничего не знала о ней как о человеке, но очень люблю ее творчество. Огромная потеря не только для родственников и друзей, но и для поклонников ее таланта. Светлая память... _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
Очень печальная новость. В новостях сообщили еще вчера днем. Я, честно говоря, была потрясена, когда узнала. Такая молодая и такая талантливая. Светлая память. У нас Кире Измайловой посвящена отдельная тема
И очень странно, что в момент прибытия полиции дверь в квартиру была открыта
Какая уже теперь разница - открыта была дверь или закрыта. Даже если есть некто виновный, и он будет пойман и наказан, это не вернет нам прекрасного писателя, а семье - любимого человека.
Грустно! Так много вокруг плохих людей, тупых, зашоренных и бесталанных тунеядцев, паразитирующих на обществе, они портят жизнь всем вокруг, но почему-то не подворачиваются Судьбе под горячую руку. _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
Возник такой вопрос: агент лавочки, уроженец Альфы, умирает на Дельте и переселяется.
1. Может ли он переселиться на Альфу?
2. Если он переселился не на Альфу, а, допустим, на Бету или Каппу, будет ли ему открыт доступ в ролной мир?
При этом мы знаем, что переселенцы могут свободно попадать в другие миры, кроме того, откуда переселились. Примеры: Ольга и Жак. И слова Автора. Но вот если они умерли не родном мире?
Конечно, у нас есть пример Харгана, который умер в чужом мире, а потом появился на короткое время на родной Каппе. Но, возможно, не на правах переселенца.
Харган появился не на правах переселенца, а скорее посланца, выполнить задание Богини и вернуться к ней. Так что его брать за пример не корректно, как мне кажется.
Но вообще - вопрос интересный. Если не вдаваться в фантазии и следовать дословно канону, то в момент несвоевременной смерти закрывается мир в котором человек умер. Думаю, что это годится для всех. Не имеет значения родной мир, а важно где человек умирает, и важен момент несвоевременности смерти с точки зрения судьбы. Ну и открытый канал перемещения столь же несвоевременной смертью мага где-то в другом мире.
Так что мне кажется - если человек умрёт не в своём мире, но станет переселенцем, то вполне вероятно, что возможность путешествовать по мирам у него осталась. За исключением того мира, где он умер.
Возможность путешествовать по мирам должна остаться, это должно сработать. Значит, и в родной может попасть, раз он умер не в нем. Спасибо!
А с Харганом вообще интересно получилось. Его тело привезли на Каппу, поднять не смогли, значит, душа уже была у Эрулы. А вот интересно, умрет альфиец на Дельте, переселится обратно в родной мир (допустим) и туда же доставляют его тело.
Вопрос с телом довольно щекотливый)))
Но, имхо, лавочки, как единственный вариант перемещения по мирам, всё же вполне способны регулировать этот процесс. И вряд ли потащат домой тело сотрудника или просто причастного, зная, что тот воплотился в другом мире. Похоронят по тихому и всё. Ведь это тело даже для некроманта не представляет ценности, оно пустое, без следа обитавшей в нём сущности, как те кости Казака, которые нашёл Макс.
Возможность путешествовать по мирам должна остаться, это должно сработать. Значит, и в родной может попасть, раз он умер не в нем. Спасибо!
А с Харганом вообще интересно получилось. Его тело привезли на Каппу, поднять не смогли, значит, душа уже была у Эрулы. А вот интересно, умрет альфиец на Дельте, переселится обратно в родной мир (допустим) и туда же доставляют его тело.
Если совсем точно, душа Харгана не у Эрулы, а у Матери богов пустыни, ведь кажется там он добыл статуэтку. Хотя Автор и пишет что это аватары одного и того же божества и разница не велика.
Если логически, то тело должно остаться там, где человек погиб.
То есть, если альфиец, сотрудник "лавочки" погиб на Дельте, то он может переселиться и в свой мир. Тело останется на Дельте.
Естественно, на Дельту он снова попасть не сможет. Из этого в "лавочке" и сделают вывод, что на Дельте он умер.
Интересно, оставят ли его в сотрудниках "лавочки"? _________________ Фок-стаксели травить налево!
Если совсем точно, душа Харгана не у Эрулы, а у Матери богов пустыни, ведь кажется там он добыл статуэтку. Хотя Автор и пишет что это аватары одного и того же божества и разница не велика.
Точно, спасибо! Пора перечитывать)))
Карудо
Карудо писал(а):
То есть, если альфиец, сотрудник "лавочки" погиб на Дельте, то он может переселиться и в свой мир. Тело останется на Дельте.
Естественно, на Дельту он снова попасть не сможет. Из этого в "лавочке" и сделают вывод, что на Дельте он умер
Не только из этого. Из обсточтельств, предшествовавших гибели, которые он должен помнить, и у которых могли быть свидетели, из того, что он попал на Дельту, минуя т-кабину. Конечно, мог быть и портал, но тут уже надо смотреть по обстоятельствам. А затем, да, пробовать вернуться на Дельту через т-кабину.
Кстати, а что будет с лингвистическим феноменом? Пересяляется допустим, русский агент, не знающий китайского, с Дельты на Альфу в Китай или в Африку. У него наложится русский на китайский или на суахили?
А сотрудником могут оставить, и послать, например, на Каппу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах