В очередной раз убедилась, что люблю театр, но не люблю Чехова
Англичане считают Чехова родоначальником театра абсурда. Попробуйте оценить Чехова с этой точки зрения. Может быть отношение изменится. Тем более, что Вы признаете его классиком, ведь именно произведения классиков остаются современными в любую эпоху.
«Жемчужина опереточной венской короны», «изящная безделица», «оперетта всех оперетт» – так называют самую популярную оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь».
Оперетта «Летучая мышь» рассказывает удивительную историю о том, как герой-ловелас изменяет собственной жене. Он попал на бал-маскарад, где принялся ухаживать за красавицей, скрывающийся под маской Летучей мыши, не зная, что это ХХХ...
Вчера с andrewus'ом ходили в Харьковский академический театр музыкальной комедии на оперетту "Летучая мышь". Замечательная игра актеров, шикарные пение и музыка, хороший балет, много юмора и достаточно серьезного обеспечили нам море положительных эмоций и прекрасное настроение.
Всем рекомендую!
Оперетта «Летучая мышь» рассказывает удивительную историю о том, как герой-ловелас изменяет собственной жене... с ней же. Он попал на бал-маскарад, где принялся ухаживать за красавицей, скрывающийся под маской Летучей мыши, не зная, что это его жена Розалинда...
*Напевает голосом Удовиченко*
"Неужели объяснился
Муж в любви жене своей?
Он в жену свою влюбился,
Изменив при этом ей!"
Сюжет оперетты пересказывать не обязательно! Не спойлери!
_________________ -Смех, он жизнь продлевает...
-Это тем, кто смеётся, продлевает. А тому, кто шутит - укорачивает... (барон Ф.-И. фон Мюнхгаузен. Тот самый...)
В понедельник ходила в Молодежный театр на Фонтанке на спектакль «Дни Турбиных». И вот до сих пор он у меня из головы не выходит. Все вспоминаю лица, фразы, смешные, трогательные или страшные моменты, сцены, песни… Даже написать тут о нем захотелось, хотя рецензии – это точно не мой профиль. Не умею и не люблю их писать. Так что просто от души советую посмотреть этот спектакль. На сегодняшний день возглавил мой личный рейтинг спектаклей «Молодежки».
Это вообще замечательный театр. Даже не могу назвать, какой из их спектаклей мне совсем бы не понравился. Что-то больше, что-то меньше, но это всегда очень интересно. Особенно люблю постановки Семена Спивака. «Дни Турбиных» - это как раз его режиссерская работа. Спектакль не новый – поставлен в 2000 году, но вот смогла посмотреть я его только что, хотя довольно давно уже пыталась попасть. Зал маленький, и билеты раскупаются аж за пару месяцев до. К тому же спектакль идет очень нерегулярно - в постановке занят приглашенный актер.
Шервинского, также, как и в новом сериале по Булгакову «Белая гвардия», играет заслуженный артист России Евгений Дятлов. А поскольку он сейчас работает в театре сатиры на Васильевском , активно снимается в кино, сериалах и телепрограммах, выступает с концертами, и вообще крайне занят, то и спектакль в Молодежке идет не каждый месяц. Но … ловите, и, если соберетесь идти, озаботьтесь билетами заранее. Спектакль очень хорош!
Ура, дождались! Открылась вторая сцена Мариинского театра!
4 мая была на «Болеро» Мориса Бежара с Дианой Вишнёвой. Абсолютно счастлива! Это было великолепно!
Сначала немного о новом здании театра.
Впечатления от внутреннего убранства: воздух, свет, простор, удобство, красотища!
Вход.
Металлоискатели, как в аэропорту… реагируют буквально на каждого входящего, но охрана никого не досматривает, все просто проходят под неумолчный писк взбесившейся техники. И какой, спрашивается, тогда в ней смысл?
Гардероб.
Места много, и это главное! При том, что зал огромный, и, соответственно, народу тьма тьмущая, одеться/раздеться можно спокойно, без толчеи. (Несколько не хватает лишь больших зеркал на стенах). Предусмотрены даже индивидуальные кабинки для переодевания . Очень полезная штука, особенно, когда нужно быстренько сменить гардероб с повседневного на выходной, или просто снять с себя лишнюю теплую одежду зимой.
Холл.
Интерьер довольно строгий, в современном стиле, абсолютно не похожем на старую Мариинку.
Но, при всей своей строгости, его никак не назовешь холодным – здесь по-настоящему уютно, приятно находиться.
Огромные панорамные окна с прекрасным видом на Крюков канал и Новую Голландию, свет из которых заливает все немаленькое пространство холла,
стройные ряды белых колонн,
много стекла и блеска и, главное, потрясающая отделка стен из желтого иранского оникса. Выглядит шикарно. Стены буквально светятся изнутри мягким медовым светом, а неповторимый природный рисунок на панелях можно рассматривать долго – успокаивает и завораживает.
Смягчают строгость линий также и вот такие стеклянные, ярко сверкающие бусины, свисающие с потолка.
В холле есть небольшой музей – сценические костюмы.
На них интересно посмотреть, также они играют и роль своеобразного украшения, яркого цветового пятна.
Зал.
Устройство зала стандартное – те же партер, бенуар, бельэтаж, 1-й ярус и балкон. (Меньше на один ярус, чем в старом здании.)
Но, в отличие от старого зала, смотреть спектакль гораздо удобнее с любого места – наклон пола достаточно крутой, чтобы головы впереди сидящих не мешали обзору, а также очень мягкие и удобные кресла.
(Правда, чтобы пропустить человека, все равно приходится всем вставать – расстояния между рядами не столь велико, чтобы можно было пройти, не тревожа сидящих зрителей) Цветовая гамма теплых тонов - от желтоватого до шоколадно-коричневого + серый и черный. Акустика – выше всяческих похвал.
Еще очень порадовало кондиционирование – просто отличное! Походила в антракте, посмотрела с разных мест. В принципе, везде достаточно комфортно, но с галерки все-таки далековато. Вид с самого верха.
К сожалению, моя старенькая мыльничка меня здорово подвела – как раз на фотографировании зала батарейка вдруг резко села…. Так что, увы, фоторепортаж на этом закончен.
Теперь собственно о спектакле. «Болеро» Равеля, конечно же, слишком короткое для целого театрального вечера, поэтому шли сразу 2 постановки: сначала «Симфония до мажор» на музыку Жоржа Бизе, а после антракта «Болеро» на музыку Мориса Равеля. Смотрится очень контрастно. Если первый спектакль – классический балет в хореографии Джорджа Баланчина с балеринами в пачках, то «Болеро» в хореографии Бежара – это нечто совсем-совсем другое. .. Никаких пуантов и классических па, но, ох, как же это красиво!
До этого вечера я видела «Болеро» только в записи с Майей Плисецкой. Вот тут, например, можно посмотреть.
И этот танец меня в свое время очень впечатлил. Но вживую - не на видео, а прямо перед глазами, под живую музыку (дирижировал сам маэстро Гергиев) это производит и вовсе неизгладимое впечатление! Удивительная мелодия и ритм, ритм, ритм! Ритм захватывает и буквально вводит в транс, завораживает, шаманит. А танцовщица в облегающем трико на ярко-красном круге посредине затемненной сцены, пульсирующая в такт музыки, приковывает к себе взгляд, от нее невозможно оторваться. Энергетика танца просто фантастическая.
Диана Вишнёва великолепна!!! Впервые я увидела ее не так давно, в спектакле «Ромео и Джульетта». Такой трогательной, такой хрупкой, такой НАСТОЯЩЕЙ Джульетты не видела никогда. Замечательная балерина! Именно поэтому, когда увидела ее имя в афише Мариинки, тут же пошла на сайт театра http://www.mariinsky.ru/ посмотреть, а нельзя ли как-нибудь достать билетик. Удивление и радость были велики – за неделю до спектакля было не продано еще около трети билетов! То ли на майские все разъехались, то ли просто достаточно поздно стало известно, когда именно Диана сможет выступить… Но таки заветный билетик был куплен без проблем.
В «Болеро» Вишнёва совсем другая – сгусток энергии, сила и экспрессивность. Даже не верится, что эта же самая женщина может быть такой трепетной и такой нежной Джульеттой.)))
Конечно же, Вишнёва танцует не так, как Плисецкая, по-другому, но… не хочу их сравнивать. Мне очень понравилась и эта интерпретация «Болеро», и, совершенно очевидно, не мне одной.)) Зал аплодировал стоя, очень долго аплодировал.
Если заинтересовало, то вот здесь можно посмотреть видеорепортаж о дебютном исполнении Дианой «Болеро» в Лозанне.
Фишка
Красота конечно! Я имею в виду пока что интеръер нового театра, но все таки меня она как то не тронула! Наверное старый стал! Или нужно там вживую находиться, чтобы прочуствовать. Но как то, блин, больше какой то стадион или Дворец спорта ассоциировался!
А когда увидел внутри! Мама дорогая! Что в кинотеатр попал, что в телевизор уставился! Точно отстал от жизни и современных дизайнеров! Уюта не увидел, и той торжественности ( помпезности), что придавали лепные балконы, ложи, занавес, оркестровая яма и прочее, что позволяло себя чуствовать входящим в храм искусства!
Может, потому, что я там вживую не был, но ощущения Храма и не возникло! А все театралы знают, как это важно - предварительный настрой на сказку и чудо! Даже если ты уже много раз был здесь и смотрел тоже самое!
Но все равно тебе большое спасибо за фото, будем в курсе новых веяний!
О представлении, конечно же, ничего не скажу, это нужно только видеть. Причем воочию!
Фишка
Я вам завидую! Белой завистью!
В свое время я был завсегдатаем десятка лучших театров Тбилиси, с возможностью входить через служебный вход! И Московские театры знаю! И Киевские, и Днепропетровские...
А вот в Питере ни разу не был!
Но, какие наши годы! Может и сподоблюсь! _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
Вчера с Andrewus'ом ходили на "Мою прекрасную леди".
В афише Харьковского государственного академического театра кукол им. В.А.Афанасьева указано следующее: "Музыкальная комедия по мотивам произведений Б. Шоу и Ф. Лоу.
Всем известна древнегреческая легенда о скульпторе Пигмалионе, который изваял из камня столь прекрасную девушку, что боги, сжалились над ним, и вдохнули жизнь в статую. Однако «Пигмалионы» бывают разные, и некоторые хоть и способны создать нечто совершенное, абсолютно не способны наделить свое творение душой. Потому как сами бездушны.
Наверное во многом именно таков сэр Дулиттл, мастер лингвистики, решивший на спор превратить простую торговку цветочками, в изысканную леди.
Спектакль, выдержанный в стилистике «ретро», погружает нас в атмосферу старинной Англии. Легкая музыкальная комедия, наполненная бессмертной иронией Б. Шоу, в мастерском импровизационном исполнении актеров, подарит Вам несколько часов смеха и удовольствия."
Все было замечательно - и чудесная игра актеров, и забавные куклы, и музыкально-танцевальное сопровождение, и тонкий юмор, и мораль. Теперь хочу посмотреть этот же спектакль но в другом театре, для сравнения. В театре еще есть музей кукол (каждая уникальная и по-своему интересная) и живой уголок с попугайчиками и двумя очаровательными курочками "в штанишках" _________________ Любовь лишает людей способности мыслить здраво, зато дарит способность не задумываться о будущем и не лишать себя настоящего. (с)
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах