( мечтательно) экзамены!
я, как приличный студент, завалил один экзамен - фонетику... и два зачета - не помню какие. Но удивляет не это. До сих пор удивляет сдача двух экаменов. 1 - н а третьем курсе нам вдруг с 3 курса экономического факультета впихнули анализ хозяйственной деятельности предприятий... там формулы, термины... а на дворе 83 год, и какая там хозяйственная деятельность...
до сих пор не помню, чтоз а предмет и чего я сдавал... дяденьке-экономисту с нами т оже было невообразимо скучно... Троек по его предмету не было ни у кого... Он не хотел встречаться с нами снова...
и - политэкономия социализма.
На третий день подготовки я понял, что ни фига не понимаю ( покажите, кто понимает), напился каких-то таблеток, j подсунутых сердобольными барышнями из соседней комнаты.. Встал, пошел, сдал... проснулся часа через два. заголянул а зачетку, не повреил совим глазаи, и икнулся с радости враить глинтвейн по особому рецепту студенческому - в чайнике с сушеными яблоками, водкой и вареньем... _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Самый гадостный предмет на моей памяти - это микробиология. Не то, чтобы совсем не нужный, но далеко не профильный. Практика была довольно интересной - сидишь, в микроскоп рассматриваешь всякие бактерии, плесени, грибки. Один раз даже гнилостные бактерии высаживали и выращивали в термостате - вонища в лаборатории стояла редкостная.
А вот на экзамен нужно было выучить кучу теории с химическими реакциями различных процессов. Формулы на пол-листа. Запомнить - нереально.
Прихожу на экзамен. Попались два брожения молочно-кислое и уксусно-кислое. Молочно-кислое брожение я знала - самая легенькая формула на одну строчку. Про уксусно-кислое помнила только, что оно происходит в семь стадий. Какая формула у каждой стадии, естественно не запомнила. Ответила на первый вопрос, преподша покивала - мол, все отлично, давай дальше. А дальше я не знаю. Открываю рот и говорю:
- Уксусно-кислое брожение происходит так...
В этот момент заходит еще одна преподша и они начинают о чем-то говорить. Я не замолкаю не на секунду, несу на фоне всякий бред, понимая, что она не слушает. Когда она, наконец, поворачивается ко мне, я закругляюсь:
- И вот так происходит уксусно-кислое брожение.
Преподша покивала и поставила пятерку. _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Люкси, ох нифигасе! У вас в одном флаконе и микробиология и биохимия? _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
А я на всех экзаменах абсолютно бесстыдно списывала. Правда, один раз чуть не была поймана по абсолютно идиотской причине: от такого бесстыдства покраснела моя соседка Но я сделала лицо кирпичом и честно-пречестно глядя преподу в глаза ответила, что не списываю, а Наташа покраснела от излишнего старания и напряжения памяти. Потом сделала внушение упомянутой особе и продолжила списывать. При умении хорошо списывать повалить экзамен невозможно _________________ Извернувшемуся да извернётся, ибо нечего!
Обитаю на форуме и с недавнего времени на http://www.diary.ru/~S1326
А по биохимии мы учили вские пепсины и как они пищу переваривают. Рационы здорового питания и прочее. Или что-то в этом духе. Я точно не помню, потому как этот предмет был нам вообще не нужон и я его не учила практически.
А вот по микробиологии учили молочно-кислые, масляно-кислые, гнилостные бактерии. Сенные и картофельные палочки, процессы, которые вся эта гадость вызывает. Я даже немного помню, потому как все это мы учили на практике. Высаживали колонии в чашках петри. Замачивали сено, ставили в термостат протухшее мясо и т.д. Короче, весело было.
Был даже такой прикол - нужно было рассмотреть в микроскоп смывы с рук и слюну, а потом зарисовать те бактерии, которые видишь. Основная масса срисовывала не с микроскопа, а с учебника. И один особо умный мальчик нарисовал в тетради сифилисную палочку (не помню уже как она называется). Преподша была в глубоком шоке. А мы чуть со стульев от смеха не попадали! _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Госпадя! На кого ж вас учили??? _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Не знаю, как Ханаэль, а меня учили на эксперта товаров и услуг. Звучит красиво, а на самом деле я очень мало чего помню из товароведения. У нашей групы был наклон в сторону защиты прав потребителей и товароведение мы особо не учили. Больше вникали в прововые аспекты. Я после универа даже два года работала в Комитете по делам защиты прав потребителей, жалобы рассматривала. Было очень интересно и приятно, когда действительно получалось людям помочь. Это сейчас ушла в совершенно другую степь. Три месяца как. Хотя иногда хочется вернуться... _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Боже упаси! Я б такого не перенесла. Наша кафедра готовила просто товароведов, експертов для таможни и торгово-промышленной палаты и защитников прав потребителей. Я себя с некоторыми оговорками отношу к последним. _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
В тихой комнате,
В тихой комнате,
В тихой комнате
Тихий ад.
В этой комнате,
Если помние,
Я билет взяла
Наугад.
Я подумала:
"Надо списывать"
И не думала
Ни о чем....
Как же я тогда
Не заметила
Эту женщину
В голубом... _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Самый гадкий экзамен оказался зачетом. Наш препод по дискретке сел на заднюю парту, нацепил наушники и начал проверять работы наших предшественников. А потом заменил билеты 6 или 7 студентам. И после зачет никто не мог похвастаться, что списал. Это на потоке (4 кафедры по 20 схвостиком человек)!
Откуда: Драконьи Горы -> Змииные Валы Родители: sedoy_voron
Для меня сущим кошмаром всегда был французский язык. Когда я шла на экзамены по нему, голова оставалась чистой и свежей, не смотря на все усилия приложенные накануне по загружению в нее знаний.
А вот литературу, биологию, химию и историю я люблю. Так как всегда хоть что-то но помнила, а в остальном, особенно когда знаний не хватало, у меня прорезалось второе дыхание и вдохновение. Вот тогда то мой огонь и работал в полную силу... _________________ Дельта вечна... Ортан нерушим...
...И да простит нам Пресветлая грехи наши,
И да минует нас благословение ее...
После 6 лет учения в институте, могу гордо сказать: ЗА 6 ЛЕТ я ниразу не готовилась к экзаменам/зачетам. А получала преимущественно 4. Весь курс фигел от моих сдаваний)))
Как? Легко! Память хорошая - что-то запомнила с лекций, что-то уцепила во время ленивого перелистывания тетрадочки, что-то услышала во время стояния под дверью аудитории... Язык подвешен, ум есть... что еще надо? Правильно, НАГЛОСТЬ!!! Идти и ничего не бояться!!!)))) Что-нибудь знаешь, а за что-нибудь меньше тройки не поставят)))) _________________ "Маг-вор решит любую проблему, только не спрашивайте его о способе."
О, биохимия!!!
У нас она не была профильным предметом, но читал ее такой лапушка! Я ее честно знала! Препод был офигительный - я их за все годы учебы троих таких помню, влюбленный в свой премет, мог объяснить, что угодно. И он объяснял так, что все понимали, не только я.
О подготовке к экзаменам. Когда начиналась сессия, я доставала канву и начинала вышивать. За 5 лет института вышила произведение 35на 50 мельчайшим крестиком, правда, вышивала только 2 недели сессии, а потом опять забрасывала. Это было самое паршивое время, потому что в период сдачи экзаменов я запрещала себе читать отвлекающую, т.е. художественную литературу. Учебники читать не хотелось... Оставалось рукоделие. Моя сестра смотрела на все это с завистью: она зубрила целыми днями, а отметки получала всегда на полбалла-на балл ниже.
Из тех ответов, которые сейчас слышу от студентов:
Крысы очень любят играть в спортивные игры. Они держат друг друга за хвостики и бегают в догонялки.
Еще один ляп. Это мне подруга подарила:
Ребенок рождается, и у него отпадает хвост.
Младенец на втором месяце жизни вдруг начинает оглядываться и обнаруживает, что у него есть ноги, руки и несколько зубов... _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Младенец на втором месяце жизни вдруг начинает оглядываться и обнаруживает, что у него есть ноги, руки и несколько зубов...
И понимает, чт огрешно этим не вспользоваться!
Первым делом пробуя на зуб близимеющиеся руки и ноги...[/img] _________________ ...и Мандоса покой их всех к себе принял...
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах