Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати |
Автор |
Сообщение |
Drago
Шагающий по Пути
Откуда: Я временно на этой планете
|
|
|
|
Вот что получилось у меня. Может и не очень, но специально так не получается.
корабль в огне
обратите внимание на силуэт девушки в левом углу - почти призрак |
|
Вернуться к началу |
|
|
serdjin
Наставник в деле познания Пути
Откуда: Дельта
Дети: Каэтана
|
|
|
|
Drago, где-то мне этот принц уже попадался... правда не такой красивый ))))))) _________________ Жизнь - это то, что с вами случается, как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.
Надежда - глупое чувство (с), умирающее последним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Drago
Шагающий по Пути
Откуда: Я временно на этой планете
|
|
|
|
Это плавучий ресторан в Балаклаве. А фото с его участием есть у Кантора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serdjin
Наставник в деле познания Пути
Откуда: Дельта
Дети: Каэтана
|
|
|
|
Drago писал(а): | А фото с его участием есть у Кантора. |
Точно, там я его и видела, но при дневном освещении. )))
А ночное смотрится тоже интересно _________________ Жизнь - это то, что с вами случается, как раз тогда, когда у вас совсем другие планы.
Надежда - глупое чувство (с), умирающее последним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heleg
Разбойник на Окольном Пути
Откуда: Подмосковье, Красногорск
Навеки очарован Elle
Родители: SKORP!ON Дети: Ксель
|
|
|
|
serdjin
Насчет полупрозрачной девушки Сегодня как домой приду выложу тоже кое что подобное _________________ -Пусть будет, что будет. Мы скажем в ответ: "У нас есть "Максим".А у них его нет!..." Х.Беллок- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy_voron
Летящий по Пути
Откуда: Черновцы, Украина
Дети: Сэре-тян
|
|
|
|
Прочитал. Весьма понравилась мысль про таймер – никогда бы до такого не додумался. Если снимаю, когда темно, обычно зажимаю кнопку и мне клепает серию, из которой процентов 20 оказываются несмазанными. Еще у цифровых камер есть одна особенность – это, когда кнопка нажата не до конца, они снимают параметры освещенности и, исходя из них, автоматом выставляют выдержку с диафрагмой. Иногда помогает навести фотоаппарат на другое место – которое слабей либо сильней освещено – зажать кнопку и, вернувшись к баранам, дожать. И, наверно последнее – очень многие фотоаппараты позволяют указывать вилку освещенности и, когда такой режим включен, делают несколько кадров с разными параметрами выдержки-диафрагмы.
(хм... а упирать фотик во что-то при недостаточном освещении очень полезно) _________________ «4: Кроссовер sedoy_voron – Сэре-тян» – готово на 40%
«Скупые слезы настоящего мужчины» – готово на 30% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sabrina
Нашедший Окольный Путь
Откуда: ДК Ма(нь)як
|
|
|
|
я еще iso больше ставила, когда темно... _________________ Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание- это жизнь такая поганая. (с) Олег Зверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sabrina
Нашедший Окольный Путь
Откуда: ДК Ма(нь)як
|
|
|
|
а с темнотой можно и вот так поиграть, если фонарик под рукой =)
оживленную трасу еще забавно =) такие полосочки получаются световые =) _________________ Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание- это жизнь такая поганая. (с) Олег Зверь |
|
Вернуться к началу |
|
|
The_Spirit
Нашедший Прямой Путь
Откуда: Красноярск
|
|
|
|
По поводу съёмок на мобильник.
Увы, большинство телефонов пока очень плохо приспособлены именно для фотографии. Безусловно, есть модели, где присутствует автофокус, а порой и вспышка. Но, как правило, по финансовым соображением под рукой оказывается что-то попроще. Главной особенностью камер в таких телефонах является фиксированная зона резкой картинки - обычно на расстоянии вытянутой руки от телефона. Просто их главное предназначение делать фото лиц себя и друзей на контакты в телефонной книге. Поэтому попытки снять что-то вроде макро или пейзажа приводят примерно к таким результатам:
Но найдя опытным путём область приемлемой по резкости картинки, можно получать вполне удовлетворительные снимки:
_________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альфийка
Миссис Дельта
Откуда: Калифорния
|
|
|
|
The_Spirit
не верится, что это снято на мобильный. Дело мастера боится _________________ Неблагодарное дело спорить с оравой мужчин, когда они неправы. (с) Hanaell |
|
Вернуться к началу |
|
|
The_Spirit
Нашедший Прямой Путь
Откуда: Красноярск
|
|
|
|
Believinga писал(а): | ты не можешь рассказать про эту "проводку" или ссылочку дать в соответствующем разделе? |
Пока Грейси не ответила, я могу немного рассказать. Кстати, этот приём был описан в книжке "Фотография, её техника и искусство", которую я выкладывал в Библиотеке фотолюбителя, но срок хранения файлов уже давно истёк и ссылки не работают. Если интересно, могу выложить снова и попытаться найти место без ограничения сроков, чтобы книжка была доступна всегда.
Вообще по описанию это звучит не особо сложно - при съёмке быстродвижущихся объектов нужно их "держать в прицеле", то есть вести объективом камеры синхронно их перемещению. В результате движущийся объект получается резким, а всё окружение смазанным из-за движения. Очень хорошо передаёт динамику сцены в кадре. Данный приём часто применяется спортивными фоторепортёрами.
В реальности я пытался так снимать птиц, особенно парящих в небе хищных. Так вот скажу я вам - приём, показанный в книге на примере мотогонок, где траектория движения заранее предсказуема, крайне сложно применять на птицах, которым в каждую секунду приходит в голову сменить траекторию или заложить крутой вираж
Ещё один момент - нужно иметь крепкие руки, чтобы вести объективом строго синхронно с объектом. Иначе смазанным в кадре может оказаться всё. Как вариант - монопод и ослабить шарнир на "голове" для перемещения объектива не только в горизонтальной плоскости, но это может несколько ограничить свободу самой проводки, привязав фотографа к одному месту. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фишка
Сборщик Налогов на Окольном Пути
Откуда: Санкт-Петербург
Родители: Magelanik Дети: Sanja
|
|
|
|
The_Spirit
Про «проводку» читала. И даже пробовала как-то на водных мотоциклистах. Не получилось. (((( Наверное, практика нужна… или руки у меня не крепкие.
Если кто-то может поделиться секретами съемки движения, то была бы очень признательна!
Когда чаек фотографировала – то все в общем то методом тыка делалось - подбирала параметры по ходу съемки…куча кадров испорчена. А ведь иногда очень нужно сфотографировать какой-то неожиданный сюжет с движением. И времени подумать о настройках в таких случаях точно нет. Тут бы не растеряться, и хотя бы вовремя на кнопку нажать. Про уток вот пример уже был в соседней теме. Может быть, можно забить какие-то «универсальные» настройки для таких случаев, чтобы быстро установки делать? Что вы в таких случаях делаете?
ЗЫ. На фотике, конечно, есть режим «спорт» - быстро можно переключиться, но мне он жутко не нравится. Цветопередача почему-то резко уходит в желтый цвет. Сколько им пыталась снимать – результат аховый. Что я не так делаю – не знаю. _________________ Каждый день надежда лечь пораньше умирает где-то в районе трех часов ночи. © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Believinga
Трактирщик на Окольном Пути
Откуда: Москва
|
|
|
|
The_Spirit
Спасибо!
Фишка
про движущиеся объекты секреты у Грейси... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Грейси
Разбойник на Окольном Пути
Откуда: Москва
|
|
|
|
The_Spirit
Спасибо за теорию!
Фишка,
Believinga,
Движение снимают переключая автофокус в следящий режим и выдержка должна быть очень короткая. Не длиннее 1/500, лучше короче.
В проводку снимают на выдержках от 1/125 и короче, в зависимости от скорости объекта.
В качестве примеров у меня как обычно одни собаки
Проводка
"замороженое" движение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Believinga
Трактирщик на Окольном Пути
Откуда: Москва
|
|
|
|
Грейси
Замороженное движение дает более четкий кадр - все детали видно в мельчайших подробностях, но проводка все же мне ближе, больше нравиться именно для передачи движения... надо поробовать...
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|