С недоделками на сцену выходят только (ну, или в большинстве случаев) начинающие (они просто еще не понимают, что это по профессиональным характеристикам недоделка) или дилетанты (самодеятельность).
Т.е. Вы домашние посиделки, где все свои (кроме Артуро) считаете выходом на сцену? ИМХО это и есть взгляд дилетанта. _________________ "Моя душа была на лезвии ножа..." (с)
Похоже вам захотелось обменяться любезностями? Дорогая Донна, это у вас взгляд дилетанта, причем на этот раз без ИМХО. Дилетант он потому и дилетант, что в любой момент готов взять и начать выдавать че-нить этакое, не особо задумываясь о том, что выйдет в итоге, ибо главное для него получить удовольствие от самого процесса, конечный результат максимум вторичен, чаще всего вообще не важен. Тогда как любой профессионал получает удовольствие не только от процесса, но и от результата. Пожалуй, от результата даже больше чем от процесса, так как сделать что-то серьезное всегда требует значительных усилий, которые довольно редко приносят удовольствие сами по себе. И именно потому, что результат для профессионала это цель творчества, он никогда не опустится до уровня дилетантской поделки, независимо от того, пишет он портрет королевы за миллион фунтов стерлингов, или мальчишки из соседнего двора совершенно бесплатно.
То есть, я хочу сказать, что если Кантор профессионал, то ему не важны количество и знатность слушателей, а важно прежде всего, какая песня у него получится и какую ступень мастерства удастся покорить.
Чтобы вам было проще это понять, приведу еще один пример -- балет. Как вы думаете, возможен экспромт в кругу друзей для только вставшей с постели балерины, у которой мышцы не разогреты и ни одно па нормально не получится? И совсем другое дело если балерина в форме и репетирует каждое утро: тут и перед друзьями не стыдно выступить, ибо инструмент (тело) настроено и готово к работе.
Примерно так же как у балерины с мышцами дело обстоит и с голосом у певца. Пожалуй, разница лишь в том, что голос гораздо более тонкий инструмент и требует более бережного отношения для поддержания рабочей формы.
делать что-то серьезное всегда требует значительных усилий, которые довольно редко приносят удовольствие сами по себе. И именно потому, что результат для профессионала это цель творчества, о
Тесса, не смешите. Цель творчества - это творчество. А вот уже уровень этого творчества зависит и от опыта и от профессионализма, то бишь владения техникой и знания приемов, и оттого, поцеловал ли тебя бог. Но если кайфа не будет - то не будет и ничего.
Цитата:
он никогда не опустится до уровня дилетантской поделки,
профессионал - это человек, который даже быстро делает профессионально. А если он не получает от процесса удовольствия, значит, он очень несчастный профессионал.
У нормального певца, который каждый день им работает, как Кантор в последней книге, хватит профессионализма для того, чтобы спеть друзьям свои произведения. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Tessa
Вот клялся не лезть больше... ну ладно, бард - не воин, имею право.
Tessa писал(а):
Дилетант он потому и дилетант, что в любой момент готов взять и начать выдавать че-нить этакое, не особо задумываясь о том, что выйдет в итоге, ибо главное для него получить удовольствие от самого процесса, конечный результат максимум вторичен, чаще всего вообще не важен.
Вот интересно, Вы понимаете, что только что обозвали дилетантом Цветаеву? Если Вы не в курсе - см. её критические статьи, прежде всего "Поэт о времени" и "Искусство при свете совести". А потом перечитайте свой пост...
Tessa писал(а):
То есть, я хочу сказать, что если Кантор профессионал, то ему не важны количество и знатность слушателей, а важно прежде всего, какая песня у него получится и какую ступень мастерства удастся покорить.
Браво!
Там имела значение не знатность. Там имело значение то, в каких отношениях присутствующие с Кантором. Все, кроме суслика - друзья. А суслик - он суслик и есть, его мнение Кантору было до высокой звезды...
Так что Кантор не выступал. Он просто спел в кругу друзей.
Tessa писал(а):
Примерно так же как у балерины с мышцами дело обстоит и с голосом у певца. Пожалуй, разница лишь в том, что голос гораздо более тонкий инструмент и требует более бережного отношения для поддержания рабочей формы.
Н-да... комментариев не имею. Это даже не взгляд дилетанта - это нечто куда как более... не имеющее отношения к делу.
Tessa писал(а):
Тогда как любой профессионал получает удовольствие не только от процесса, но и от результата. Пожалуй, от результата даже больше чем от процесса, так как сделать что-то серьезное всегда требует значительных усилий, которые довольно редко приносят удовольствие сами по себе.
*аплодирует из-под стола*
Пожалуйста, прочитайте "Как писать книги" Кинга. И не пишите больше о том, чего не знаете - у меня же растяжение лицевых мышц от смеха приключится... _________________ Пишу на форум сайта О. Панкеевой.
Кхм... извиняюсь за офтоп, но по моему ваш смех чем дальше, тем больше приобретает некоторые нежелательные оттенки... Так что лучше промолчу, пожалуй, а то еще одну тему закроют.
Откуда: Живу там, где все остальные вымирают Родители: Кэрит
Алекс Воронцов писал(а):
Пункт 4, самый любимый.
"Ольга аморальна, она Раэлу отдалась!"
Ха, а кто бы из вас не отдался? Эльфу, или эльфийке, без разницы, да из чистого любопытства бы переспали, для того, чтобы потом можно было эдак небрежно бросить: " Да я тут на днях, с эльфом(эльфийкой) трахнулась(ся)". Так что не надо об аморальности, потому что даже тот из вас, кто не признает этого открыто, в душе уже согласен на подобный "адьюльтер". Во всяком случае я, признаюсь честно и откровенно, что от эльфа не отказалась бы ни за что на свете...)))))))))) _________________ Ничто так не укорачивает жизнь, как курение на складе БИН...
попутчик, Алекс Воронцов
Спасибо. Дважды.
Во-первых, приятно иметь дело с компетентными собеседниками.
Во-вторых, вы сделали за меня мою работу.
***
Tessa
Цитата:
Похоже вам захотелось обменяться любезностями?
Отнюдь.
а. Ваши рассуждения о творчестве, профессионалах и дилетантах, на мой взгляд, сомнительны. попутчик и Алекс ИМХО проиллюстрировали Ваши тезисы вполне достаточно.
б. Вы плохо знаете предмет, к которому Ваши рассуждения должны относиться - т.е. книгу Оксаны Петровны. Иначе не ляпнули бы такой глупости о Канторе.
в. Я почитала другие темы форума - во многих Вы высказываетесь весьма активно - и обратила внимание, что подобная некомпетентность для Вас не случайность, а тенденция.
Поэтому - нет, не хочу.
Мои сожаления. _________________ "Моя душа была на лезвии ножа..." (с)
Сказали что не хотите, а в итоге вон сколько наговорили . Дурной пример Воронцова с попутчиком оказался заразительным? Насчет моей компетентности -- я шесть лет занималась музыкой, из них четыре года пела в очень хорошем хоре. Солисткой не была, но была в ведущих. И вы мне после этого будете рассказывать, как это -- профессионально петь?
...профессионально петь - на сцене...
...петь в кругу друзей - как уже верно заметили...
...просто петь - когда вдруг несет...
вам не кажется, что это все понятия разного порядка?
...к слову, эта сцена мне очень напомнила то, как попробовал себя в пятой стихии Мафей. Ситуация такая же - когда человек уже все знает, умеет и может, но либо боится, либо случая не было. И в такой ситуации помогает качественный пинок в одно место. Стоишь? На тебе проекцию. И все. И готово.
Аналогичное - с Ольгой и ее стихами.
Людям, не самым уверенным в своем творчестве (в данном случае - в голосе, хотя зря, если Диего уже поет в спектакле... ну да это его личные заморочки), как раз и нужны хорошие, добротные и качественные пинки.
А вы профессионально-непрофессионально...
Хороший певец поет всегда, когда поет душа (собственно, этим он и зарабатывает ярлык "хороши"). Лично слышала. И никаких там "настраиваться", "готовиться", "тренироваться". _________________ All u need is love
Так что не надо об аморальности, потому что даже тот из вас, кто не признает этого открыто, в душе уже согласен на подобный "адьюльтер".
Замечательное высказывание, как бы я ни отрицала ваше предложение, в ответ услышу, да вы просто кокетничаете.
И еще, мне понятно почему Ольга это сделала(спасибо Морису за внятный и подробный анализ), мне не понятно - зачем. Нет, зачем автор такой поворот сюжета устроила у меня есть кой какие соображения, я про Ольгу. _________________ Убегающая зигзагами.
Люся
зачем? да чтоб с катушек не съехать окончательно! это ж тоже в тексте было! _________________ Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых..
Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных!(c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах