Lana Tuully
Спасибо большое за разъяснение, что такое даос действительно очень интересно)))
А об алхимиках добавила бы еще, что это приемущественно люди, у которых склонность именно к интеллектуальной деятельности. Не обязательно стремление к знаниям, может просто логическое мышление хорошее а в остальном полностью согласна. _________________ Всю жизнь ощущала себя просто демоном, а люди говорят, что я мягкая и пушистая...
Тинувиэль Lana Tuully как обычно все систематизировала и разложила по полочкам *низкий поклон, как обычно* (Lana, это для Вас)
Но я вообще-то под словом "даос" в своем посте подразумевал просто-напросто адепта учения Дао. _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Размышляла я тут на досуге, и решила, что самый несчастный мультикласс - это бард-алхимик. Потому что Огонь создает вокруг него бардак, а Луч, заставляет это упорядочивать... _________________ я кот, я всегда падаю на четыре лапы, даже если этого не помню(с) А. Сапковский
Всегда ваша, в рамках разумного, Olphy
Размышляла я тут на досуге, и решила, что самый несчастный мультикласс - это бард-алхимик. Потому что Огонь создает вокруг него бардак, а Луч, заставляет это упорядочивать...
Представь, как тяжело воину - алхимику. Первый класс заставляет взорвать, допустим, гору. А второй - пересчитать, сколько ж песчинок получилось... _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Размышляла я тут на досуге, и решила, что самый несчастный мультикласс - это бард-алхимик.
А как по мне, так все мультиклассы, в которых бард идёт "паровозом", а другой класс "прицепом" (бард-ххххх) - несчастные.
Вот наоборот - ххххх-бард - удачное сочетание, ибо ни в какой деятельности творческое начало не лишнее.
Некоторые возможные варианты:
1-1. воин-бард – обретает "высокое вдохновение битвы" (в правильном смысле слова, как Элмар. А не то, что за таковое как-то принял вор-алхимик Шеллар, чтоб он еще в этом понимал...). Полководец-бард тоже может сильно удивить нестандартными творческими решениями полководца – чистого воина или воина-алхимика.
1-2. бард-воин – вероятно и в самом деле самый нежизнеспособный организм. Порыв и вдохновение обгоняют мастерство.
2-1. алхимик-бард – может быть гениальным ученым-изобретателем. (Посмотрите на того же Эйнштейна на самом знаменитом его фото). В отличие от ученого – чистого алхимика, изучающего уже известные закономерности и находящего им разумное применение. Может быть критиком-искусствоведом, литературоведом и т.п.
2-2. бард-алхимик – Сальери, засушивший "алгеброй гармонию".
3.1. вор-бард – аферист, изобретатель 1001 способа относительно законного отъема денег (Остап Бендер, Джек Воробей (ПКМ), Фэйт ("Взломщики" valley), да большинство трикстеров /есть, конечно, еще трикстеры типа Фауста или Айса из тех же "Взломщиков" - воры-алхимики, но это другая история/);
- красноречивый успешный политик;
- пиарщик, менеджер.
3.2. бард-вор – плагиатор (ну, все видели печальный пример Артуро);
- оратор больше, чем реальный политик (те же Дантон или Троцкий);
- торговец, сам себя заслушавшийся ("такая корова мне и самому нужна").
4.1. мистик-бард – священник, сражающий паству высокохудожественными проповедями, на предмет "послушать" таких иногда и закоренелые атеисты "западают".
4.2. бард-мистик – зануда-писатель, ушедший в морализаторство. А вот таких даже и в школе иногда проходят… мимо… совсем мимо (Л.Н.Толстой, скажем).
5.1. маг-бард – опять же создатель новых Школ или, как минимум, новых заклинаний (видимо, где-то наравне с магами-алхимиками).
5.2. бард-маг – Орландо времен Пассионарио тоже все видели…
Подумал я тут на тему сходства и различия между магом и мистиком... и вот что получилось.
1. В качестве исходных постулатов, определяющих качественные моменты, я взял следующее:
1.1) Реальность пластична. Она не просто существует объективно, но и поддаётся непосредственному воздействию со стороны разумного её обитателя. Ключевые моменты - непосредственному (т.е. практически на уровне намерения - вспомните историю младшей дочери доктора Дэна: хороший пример того, как проявляется намерение) воздействию каждого разумного обитателя (без исключений).
1.2) Каждый разумный обитатель реальности (вне зависимости от того, человек ли это, эльф, гном, шархи, дракон, демон или какая-нибудь другая разумная форма жизни или посмертного существования) априори изначально способен к воздействию на реальность.
2. Следствия и чисто количественные моменты получились вот какие:
2.1) Врождённые задатки способности приложить своё намерение к реальности изначально отличается по величине для каждого индивида: кому-то от рождения дано больше, кому-то меньше. Этот момент я понимаю, если взять аналогию из физики, как приложение силы к поверхности: чем ближе вектор силы к перпендикулярному поверхности, тем большая часть силы перейдёт в давление (косинус - наше всё ). Соответственно, врождённая величина этого самого "косинуса" - это, грубо говоря, и будет величина врождённого магического потенциала. Разная специфика в данной аналогии будет просто соответствовать разным точкам приложения силы.
2.2) В массе обитателей реальности имеет место нормальное распределение величины магического потенциала (скорее всего, обычное нормальное распределение), особенности которого (такие, как относительный нулевой уровень потенциала) зависят от, кхм, вида (у эльфов одно, у людей другое и т.п.).
2.3) Пластичность реальности подразумевает некую минимальную величину давления, которую должно оказать намерение, чтобы изменить её. Если взять людей в качестве примера, и предположить для них нормальное распределение, относительный нулевой уровень потенциала в котором примерно соответствует этой минимальной величине, то получим большинство, имеющее очень невысокий потенциал (т.е. колеблющийся около минимального) и относительно небольшое количество обладателей достаточно существенного потенциала.
2.4) Что мы имеем отсюда: большое количество обладателей относительно небольшого потенциала, в сочетании с наличием объективного порога эффективности намерения дают нам в сумме тот самый уровень потенциала, который обычно воспринимается как "неспособность" и который является на самом деле не уровнем, а диапазоном. Отклонение от него считается талантом разной величины.
2.5) Возможность развития природной способности прикладывать силу намерения к реальности, в рамках аналогии из п.2.1 означает сужение области приложения силы для достижения большего давления. В этом состоит ключевое отличие мистика от мага: маг прикладывает изначально большую силу, чем мистик, но мистик прикладывает даже меньшую силу более "точечно", чем маг. Именно поэтому, если исходный потенциал был выше (т.е. человек обладал магическим талантом), при прочих равных мистик из него выйдет более сильный, чем если бы он обладал меньшим талантом.
2.6) Из аналогии п.2.1 и 2.5 видно также, почему несколько обетов могут иметь больший эффект, чем один - они просто-напросто сужают область приложения силы более значительно.
2.7) Из этой аналогии становится ещё один момент - возможность увеличения силы мистика при борьбе его с искушением. Ограничение, накладываемое обетом, помимо сужения области приложения силы к реальности, имеет и функцию перераспределения силы. Ограничивая возможность реализации намерения опосредованно, обет оставляет только способ реализации намерения через непосредственно, т.е. через магию. Притом чем сильнее намерение, тем больше силы оно даёт - рассказ товарища Торо про бутерброд тому пример.
В общих чертах вот. Есть, правда, ощущение, что выводы сформулированы не все. _________________ Пусть содрогнется небо, увидев, на что способен человек!
Эк вы батенька загнули !
Вроде бы по русски написано , но пока все пункты и подпункты дочитаешь смысл сказанного ускользает. Наверное это слишком сложно для моих , отвыкших от заумных лекций (давно это было), мозгов.
Сформулировано и правда несколько многословно-заумно, но по сути - мне нравится концепция _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
Ремесленники - это алхимики с огнём барда. Чем больше перевес в сторону барда, тем, естественно красивее изделие. _________________ Когда очень больно, так легко впустить в сердце холод... А с ним Тьму.(с)
Не люблю, когда меня ругают. Особенно когда за дело.(с)
Ремесленники могут и вообще без класса быть - мы забываем, что класс - это совсем не обязательный атрибут.
Так что ремесленник с классом - это редкий случай, и он будет выделяться среди обычных работников.. то ли творческим подходом, то ли инновациями, то ли.. ну, мало ли чем, зависит от класса _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах