Поскольку дискуссия похоже подходит к концу, пожалуйста, если есть возможность и желание составьте краткую заметку для фиксации фактических реультатов. Заметку нужно разместить в теме "Список разъяснений". Естественно, в заметке нужны только те материалы по которым достигнуто взаимное согласие.
Ezh,
чего-то составить, по-моему, невозможно в принципе, так как согласие по отдельной проблеме достигают максимум два человека, а остальные - либо с ними не согласны, либо эту проблему игнорируют.
Прошу прощения, но ещё раз подниму тему. Прочитал все посты и пришёл к выводу, что никто не рассмотрел один интересный (и на мой взгляд, вполне вероятный) вариант. Кира - женщина-воин, боевой офицер, главнокомандующий по сути в маленькой войне. Всё это должно было, и привело к очень распространённому в подобной среде результату: она привыкла всегда быть первой, и по другому уже не хочет и не может. Пара замечаний. Её "неадекватность" проявляется именно тогда, когда кто-то пытается лишить её монополии на право принятия решений. Как только попытка исчерпывается, её поведение становится абсолютно нормальным. И её разборки с неудачным самоубийством Акриллы. Когда Кира недовольна отсутствием Шеллара, её мысли напоминают мне недовольство начальника тем фактом, что подчинённый вместо выполнения своих обязанностей шляется невесть где, а начальник вынужден делать его работу. Между тем Шеллару нужна жена-тень, его продолжение в политике, если грубее - марионетка. Для него это нормально, естественно, более того, с его воспитанием иного варианта он даже представить себе не в состоянии. Да и на практике во всех государствах так и обстоит. Исключение, по понятным причинам - Луи и Агнесса. Начальник должен быть один. Собственно, Кира с этим согласна, но... Шеллар знает, что это его работа, обязанность, долг, что он справится куда лучше и подсознательно убеждён что всё это знает и принимает и Кира. Кира же стоит перед выбором. С её характером второй она быть не согласится, значит надо, образно говоря, ломать об колено либо себя, чтобы стать той женой, которая нужна Шеллару, либо Шеллара, чтобы он стал послушным ей. Вот она, сознательно или не очень, и ломает Шеллара. С её упорством и жаждой власти и его безумной любовью (а он влюбляется целиком - хорошее качество, но тем самым становишься беззащитным перед тем, кого любишь - к слову о том, почему он почти предал Орландо) дело вполне может выгореть. Я, к примеру, встречал мужиков, способных горы свернуть, но превращающихся в тряпку в руках любимой жены.
Кстати, Валента, в своё время, похоже поняла всё это и как смогла, попыталась объяснить Шеллару, что из их брака не вышло бы ничего хорошего. Видимо, она действительно просто любила Шеллара. А Кире Шеллар нравится, с ним хорошо, её положение весьма лестно, но настоящей бескорыстной любви, когда для тебя хорошо то, что хорошо для любимого человека, она к мужу не испытывает.
И последнее. Как ни странно, но идеальной женой для Шеллара, на мой взгляд, стала бы именно Ольга. Она, в противоположность Кире (хоть тоже воин, правда +бард), способна не только понять, но и принять неприятные, но необходимые ограничения и не стремится доминировать. Ума же ей не занимать, осталось добавить уверенности и навести внешний лоск. После всех разгромов дворянне проглотили бы такую королеву, пусть и со скрипом. А наиболее недовольных можно было бы по этому поводу ещё раз поприжать.
ПОнимаете, у всех своя трактовка слова "сказка".
Для меня это, к примеру, цветочные ельфики с крылышками и прынцы на белых конях. А также обязательная и неизбежная победа бобра над козлом. Дюймовочки всякие, Холушки, Белоснежки, Маша и медведи - это в моём понимании сказка. Автор вполне могла подразумевать нечто иное. Как и Денис. _________________ ...и Мандоса покой их всех к себе принял...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах