Жду.... Жду.... Жду... Все еще жду.....
Ну сколько можно! Уже секунд тридцать. не меньше!!!!
_________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Hanaell, HaruKa,
вечер - понятие относительное
)))
у нас вообще вечера в разное время. Восток - дело тонкое, что вы хотите), хотя и зовемся Западная Сибирь...
Итак... _________________ Я не злопамятный, я юрист(с)
Проснулась оттого, что в лицо мне били яркие лучи заходящего солнца. Кто-то заботливо укрыл меня пледом, именно этого кого-то мне хотелось убить первым. Заразы, сволочи, как они могли меня не разбудить! Но и я хороша, поверила обещаниям двух взрослых мужиков, а сама могла будильник завести хотя бы. Мобильный в последнее время я использовала исключительно как будильник, после использования сразу выключая его. Безусловно, даже такое использование аккумулятора не могло продолжаться долго, но по крайней мере, я была обеспечена возможностью узнать точное время примерно на пару месяцев.
От обиды и злости на глазах у меня выступили слезы. Ладно, умники…
Где находится Валентин, я знаю, как туда попасть – тоже знаю. Вот только зависит это одного человека, если же сержант Ноэл не сможет мне помочь, мне останется только дожидаться возвращения Валентина с Алистаном и Анхельмом вместе.
Не знаю, что на меня нашло, но сама мысль о том, что даже в параллельном мире мне отводится роль фиксатора последствий – «Котик, посиди в машине, а потом я тебе все объясню, и комментарии возьмешь, и снимешь, а пока посиди» – была мне невыносима. Может быть, начиналась третья стадия схождения с ума: первая, когда я попала в этот мир, и мне казалось, что вот сейчас начнутся приключения. Вторая, когда у меня появились друзья: Лент и Хельм во дворце, Ксан, Эд и Элли в Клубе Бардов и Ви во всех местах сразу. Тогда хотелось писать, играть на пианино и толкать идею первой в Анориэне и во всем мире газеты.
Если так, то третья ознаменуется желанием схватить пистолет и бегать по ни в чем неповинному Анориэну, играя не то в Ольгу, не то в Шеллара III, не то в Каролину I.
Мимолетный взгляд в зеркало (и хорошо, что я это сделала) дал совсем неприглядную картину. Волосы отросли и разлохматились, любимая прядь полиняла, потеряв свой чудесный алый цвет, и вдобавок, сантиметра на два отросли корни. На мордашке – полное отсутствие косметики, красилась я обычно под вечер, перед походом в клуб, а украли меня утром. Вдобавок общее выражение лица напоминало сбежавшего из психушки особо опасного маньяка. Грустно. Я огляделась в поисках расчески, но тщетно. Кажется, такой необходимой вещью Анхельм попросту не пользовался.
– Что ищешь?
В первый момент я не понял, кто задал этот вопрос. Но вот потом…
– Хельм! Ты же обещал меня разбудить!..
– Я тебя обещал разбудить, когда начнутся решительные действия, – покачал головой маг. – А этот красавец знает не больше нашего.
– В каком смысле? – Тихо прибалдела я.
– Мы проверили кучей способов этого твоего Филиппа. Он говорит правду, а куда делся Валентин, не знает. Сразу после того, как мы телепортировались, в той же камере появилась молодая девушка, схватила Лента и исчезла.
– Какая это девушка?
– По описанию нашего пленника, чуть ниже среднего роста, атлетического телосложения, блондинка с косой до середины спины, одета в коричневые сапоги, коричневые брюки и оранжевую блузку. – Сказал показавшийся в дверях граф Келси. – Особая примета – на голове витые рожки золотистого цвета длиной примерно дюйм.
– Ксальмер! – Ахнула я, а Хельм добавил:
– И все равно, мы не знаем, что случилось с Лентом.
А с Лентом случилось вот что. В тот самый момент, когда его любопытное высочество уже собиралось уцепиться за руку своего придворного мага, он вдруг разглядел в комнате еще одну вспышку телепорта. Собственная команда вместе со спасенной Анькой растаяла в комнате, а вместо них – в дополнение к виорнийскому магу – появилась девушка лет двадцати пяти с недвусмысленно ксальмерскими рожками. Девушка огляделась по сторонам и выдала:
– Ой, тхаш...
После чего взмахнула рукой, намереваясь телепортироваться. Валентин как в былые детские годы схватил ее за косичку, и принц с незнакомкой-ксальмеркой исчезли в золотистой вспышке.
Принц Валентин
– Позвольте представиться, леди, лорд Валентин Мэлвис. К вашим услугам, – отрекомендовался принц, изучая девушку.
У девушки была загорелая мордашка человека, проводящего целые дни на пляже, большие чуть раскосые светло-карие глаза, скрывающая брови низкая золотистая челка, как у пони, маленький вздернутый носик, большой смеющийся рот и ослепительно белые зубы. Из копны светлых волос выглядывали маленькие палевые рожки. Еще у нее были широкие ладони и ступни (последнего не мог скрыть даже фасон сапожек), едва просматривающаяся под свободной оранжевой блузкой маленькая грудь, тонкая талия и узкие, как у парня, бедра. А главное, она была намного, даже с учетом рогов, ниже Валентина.
– Леди Маргарита Ковэл. – Настороженно ответила она. – К вашим.
– Я сожалею, леди, что так неловко схватился за вас. Дело в том, что для меня вопрос исчезновения из того помещения был вопросом жизни и смерти.
– Вопрос исчезновения из спецкамеры? Ну да, ну да. – Покивала головой Маргарита.
Принц удивился. Он наконец понял, что не давало ему покоя в этой ситуации.
– Какое счастье, что в спецкамеру можно так просто телепортироваться, – тепло улыбнулся он.
Маргарита Ковэл смутилась. Золотистые ресницы вздрогнули, а на загорелых скулах появились розовые пятна. Валентин почувствовал, что тоже краснеет против воли.
– Ммм… Там защита рассчитана на людей. Не на ксальмеров. А вы что там делали?
– Сидел, – обезоруживающе улыбнулся принц. – Дожидался решения своей участи.
– Понятно. Значит, вашу участь решила я?
– Да. Я вам за это очень благодарен, леди. – Лент посмотрел на девушку еще раз. – Вы позволите мне закурить?
– Да, пожалуйста.
Маргарита засунула руку в левый карман брюк, поочередно вытащила оттуда плоскую золотую флягу (во фляге что-то недвусмысленно булькнуло) с выложенным рубинами символом-глазом, горсть золотых ксальмерских дорнов, упаковку мятной травы для жевания и коробочку с вишневым нюхательным табаком. Ругнулась и полезла в правый.
Ее поведение настолько напомнило Валентину поведение Аньки, что он посмотрел на свою спасительницу с умилением.
Между тем, из правого кармана леди Ковэл извлекла два разномастных ключа, скрепленных брелоком в виде глаза, еще полгорсти дорнов и наконец золотой портсигар с уже успевшим надоесть Валентину рубиновым глазом. Что-то этот символ ему напоминал, но зрительная память у принца была на все, кроме цифр, плохая, и он уже успел пожалеть, что рядом нет Алистана.
Сигареты у ксальмерки оказались длинные и тонкие, да к тому же мятные. Принц вспомнил, что у него есть свои, и они оба ожесточенно задымили, сидя на поросшем травой холмике.
– Леди, позвольте нескромный вопрос. – Наконец начал Валентин. – А что делали в специальной камере вы?
Девушка откровенно смутилась. Сначала у нее, как и прежде появились розовые пятна на скулах, потом они разрослись, залили щеки, нос и лоб, оставив совершенно бледными виски и подбородок. Смотрелось это довольно комично.
– Понятно, – констатировал он. – Вопрос оказался более чем нескромным.
– Ваше высочество, ну что вы там делали?! – Взорвалась Маргарита.
Валентин замерю
– К-как вы меня назвали, леди?
– Как вас еще можно назвать, лорд Валентин Иоганн Мэлвис, герцог Руннского Леса, барон Серой Пустоши и прочая, и прочая, а по сути – принц и реальный правитель Анориэна.
– Какой вы непрофессиональный агент, Демайна Маргарита Ковэл, леди Мариарт. – Вздохнул Валентин. – Вы-то тоже хороши: представились, как и я, настоящим именем, выдали, что знаете меня… Какой тогда смысл спасать меня? Я ведь вам ничего секретного рассказывать точно теперь не буду.
– Да надо оно мне было! – Воскликнула девушка с досадой. – Мне не вы нужны были, ваше высочество. Я вообще не знала, что вы там окажетесь.
– А кто?.. – Растерялся Валентин.
– Кто-кто… девушка, которую виорнийцы похитили, леди Аня.
– А вам-то она зачем нужна? – Окончательно обалдел принц. Если сначала творящаяся вокруг Аньки политическая истерия его забавляла, а потом тревожила, то теперь попросту повергала в шок. – У вас же, леди, ее подруга есть!
– В том-то и дело. – Маргарита наконец прикурила и потянулась к фляжке. – Ее подруга выходит замуж за моего брата и хочет видеть леди Аню на своей свадьбе. Это было мое первое задание. Мой экзамен! А теперь плакала моя карьера в разведке…
– Ну вы, леди, даете. – Валентин поднялся на ноги и несколько раз прошелся взад и вперед. – А письмо послать не проще было? Или похитить человека вам уже как-то привычнее?
– Телепатические сигналы не проходят. – Маргарита шмыгнула носом. – Их какое-то мирккэ блокирует. И не называйте вы меня уже леди! Просто Демайна, а еще лучше, Дем. Так привычнее будет.
– Тогда просто Лент. – Принц усмехнулся, поняв, насколько просто соскочило уменьшительное имя с языка. И с кем он разговаривал! С агентом иностранной, более того, ксальмерской разведки! – Вы можете не волноваться. Ваше задание сейчас находится в Анориэне в моем дворце, скорее всего, вместе с моим придворным магом и министром безопасности ломает голову, куда делся я. Вам остается только телепортировать во дворец меня, и леди Аня поедет обратно в вашу долину. Разумеется, с нашей охраной. Я устал ловить Аню по всему континенту.
– Ваше высо… то есть, Лент, – сказала леди Маргарита – Дем. – Лент, почему ты до сих пор не король?
Вечер был по-настоящему хороший, но почему-то никто не занимался делами приятными.
Придворный маг Анориэна мэтр Анхельм вместе с министром уголовных и разведывательных дел графом Келси и подругой принца Валентина Анькой мрачно пили в лаборатории придворного мага. Они еще не знали, что Валентин вовсе не пропал.
Министр культуры и образования, леди Виана Ро со своими друзьями, музыкантами Эдвардом и Аланом и поэтессой Ксаникой, столь же мрачно пили дома у Эда и Элли. Они еще не знали, что принц находится неизвестно где, но и не знали, что Анька нашлась.
Агент ксальмерской разведывательной службы Демайна Мариарт, более известная как Маргарита Ковэл и принц Валентин пытались выведать друг у друга как можно больше полезной информации. Они еще не знали, что обоих уже обыскались и теперь начинают оплакивать.
Шесть человек и один ксальмер, сидя в просто, но дорого обставленном кабинете, решали, как им поступать дальше. Им мешало слишком много народу: принц Валентин и граф Келси в Анориэне, лорд Вельмир и его неугомонная семейка в Ксельми, и главное, девочки-пришелицы, Аня и Ася. _________________ Я не злопамятный, я юрист(с)
Уррря! Еще порция.
Замурчательно! КОгда дальше? _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
E_L_F_@ Пиши-пиши, мы подождем только не долго! _________________ Да я такая и я с этим живу, и вам (тут ничего не поделаешь) тоже придется с этим жить!!!
Ага. А то начнем помирать голодной смертью.... _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Я ж говорю, много планируется)
сейчас пишется *и читается* первая часть, "Мир за березой", она, как полагается, закончится свадьбой. Потом будет вторая _________________ Я не злопамятный, я юрист(с)
С планами у нас всегда хорошо. У нас, как правило. реализация хромает.... _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах