Саша моментально увидела ауру и поняла, что он из ветви Кирин.
Цитата:
В четвертых, это наш родственник. Из Семьи. Только не спрашивай, почему я его не знаю и почему он так выглядит. Бабушка говорит, что ветвь Кирин – это диагноз.
Это разговор на кладбище.
Но тут действительно важна внешность. Однако вряд ли она могла идентифицировать Диего как сына Макса (и никого другого) в том виде, в каком он был - с наполовину заросшей физиономией. А потом, дома, уже в спокойной обстановке, она стала анализировать, а не гадать.
Мне тут подумалось... Санька всегда видела дядю Макса сытым, опрятным и благополучным. А Кантор на момент знакомства был прямиком из тюремной камеры и на Макса должен был походить мало. Во-первых, он отощал, т.к. кормили плохо, мало и нерегулярно, да еще и сам Диего не проявлял никакого желания есть. Что-то Жаку удавалось ему скормить, но... Во вторых, не исключено, что у него на лице могли быть остатки тюремного обращения - синяки там, царапины. Ну, и в третьих, половина лица у него должна была зарасти щетиной. Поэтому сходство с Максом, вероятно, не так бросалось в глаза. Так что Санька могла только врожденным шархийским чутьем уловить "это наше родное нечто" и определить принадлежность к ветви Кирин. _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
К тому же, способности Саньки вовсе не обязательно могли быть заточены на определение степени родства. Возможно, определить само родство, чье потомство вполне достаточно.
Ну, а с литературной точки зрения, думаю так: сугубо для того, чтобы не превращать цикл в мыльную оперу. Да, конечно, Хск - вещь полижанровая и элементы "мыла" там тоже присутствуют, но ведь не "мыло" же! Потому автор и не углубляется в эту тему. _________________ Фок-стаксели травить налево!
Если позволите, еще пара копеек в тему оборотней.
По ходу повествования складывается ощущение, что разница между цикличными и стихийными оборотнями - лишь в "спусковом механизме", а суть процесса одна и та же.
А теперь вспомним сцену "оборачивания" Савелия во дворе замка Диего (А кто помнит, где его одежда?") и сравним с вылетающим из окна на прогулку Зиновием. Так и вижу "пришлепнутого" к земле весьма нелегкой королевской мантией ворона... Да и бурундуки не оставили в кроватке или на полу кучки одежек.
Что ж получается, одни оборачиваются вместе с одежкой, другие - нет? _________________ Пока живу, пока дышу - грешу...
К тому же, способности Саньки вовсе не обязательно могли быть заточены на определение степени родства. Возможно, определить само родство, чье потомство вполне достаточно.
Так и Диего не мог определить точную степень родства между Шелларом и Ганзи. И Санька, соответственно, увидела только, что Диего из ветви Кирин.
Ведунья писал(а):
По ходу повествования складывается ощущение, что разница между цикличными и стихийными оборотнями - лишь в "спусковом механизме", а суть процесса одна и та же.
Суть процесса все же отличается.
Зиновий и его правнуки оборачиваются мгновенно, без боли и с одеждой. Анфиса ведь не слышала плача детей. Они - стихийные.
Савелий оборочивается в течение короткого, но ощутимого времени, с болью и без одежды. Он - циклический.
Интересно, что Шеллар собирался забросить в зал с Комиссией группу стихийных оборотней, в момент их трансформации.
Цитата:
Сам понимаешь, любой маг в здравом уме поймет, для чего он должен перебросить в помещение, где находятся неприкосновенные граждане, группу трансформирующихся оборотней.
Думаю, если бы там было обращение, как у Савелия, не шло бы речи о мгновенном забросе.
Ну, и Пафнутий, раненый, обернулся рысью и растерзал убийцу - опять же очень и очень быстро.
И ещё, кажется, циклические превращаются только в волков, а стихийные - в других животных. А управляемые оборотни там, похоже,- только демоны-квартероны.
Что ж получается, одни оборачиваются вместе с одежкой, другие - нет?
Похоже, что так. Одни могут включать одежку в процесс трансформации, другие нет. Возможно, более опытные умеют с одежкой оборачиваться и одетыми же возвращаться в человеческий вид. Неопытные же оборачиваются только своим телом и обратно получаются голяком. _________________ Фок-стаксели травить налево!
Скорость и одежда с опытом действительно не связаны: малыши превратились мгновенно и явно в одежде.
Скорее всего, стихийные всегда превращаются мгновенно, без боли, с одежде. Вот у стихийных от опыта может зависеть, осознанно они превращаются или нет. Пафнутий, например, превращается только от страха или стресса, как и близнецы, а Зиновий явно превратился в ворона сознательно.
Циклические же превращаются с болью, без одежды.
Насчет типа животных - для циклических у нас только один пример - Савелий. Так что может быть, что это только волки, а может быть и нет.
Ну мы знаем ещё, что Анфиса оборачивается в собаку. И хотя цикличная она или стихийная в серии не оговорено, но можно сделать предположение, с очень большой долей вероятности, что она как раз цикличная. Потому что в ситуации, когда во дворце идёт бой, кругом шум, страх и вампиры - она не обернулась. Даже за своих детей не смогла драться зверем. Значит просто не та фаза луны.
Да, очень похоже, что Анфиса цикличная. Мне казалась раньше, что стихийная, но ты права, спасибо за аргументацию)
Цитата:
Если у родителей разные типы обращения, то дети наследуют какой-то один. Судя по тому, что мы выяснили, у нас в семье идут оборотни стихийные, без привязки к определенному животному. Птица, дикий хищник, собака… Значит, Кондратьевы бастарды унаследовали наш родовой тип, и вторая ипостась им могла достаться какая угодно, независимо от того, какая у них мама и во что обращается папа. Вот поэтому бурундуки.
Из этого фрагмента вполне можно сделать вывод, что у Анфисы другой тип обращения, то есть она цикличная.
А Кантор на момент знакомства был прямиком из тюремной камеры и на Макса должен был походить мало.
Ага, видимо поэтому Виктор, увидевший при помощи Вельмира в магическое зеркало Диего у себя на кухне, характеризует его как копию Макса. [sarcasm]
Все что-то упорно переводят разговор на магию. Хотя речь элементарно про внешность. Согласитесь - "похож на дедушку" и "копия Макса" это мягко говоря разные по степени похожести характеристики. При том, что копией Диего является по определению изначально. В силу восстановления лица по фото.
Ага, видимо поэтому Виктор, увидевший при помощи Вельмира в магическое зеркало Диего у себя на кухне, характеризует его как копию Макса.
К тому времени Диего уже побрился и умылся.
Цитата:
The_Spirit писал(а):
Все что-то упорно переводят разговор на магию. Хотя речь элементарно про внешность. Согласитесь - "похож на дедушку" и "копия Макса" это мягко говоря разные по степени похожести характеристики. При том, что копией Диего является по определению изначально. В силу восстановления лица по фото.
Почему же, говорят и о внешности. Например, о том, что можно быть копией не только отца, но и дяди, и дедушки.
А на магию разговор переводится вот по какой причине. Витька - не маг, он смотрит на внешность. Саша - маг, она смотрит не только на внешность. И магические способности определения родства на первом месте. Она знает многочисленную родню и не знает, что у Макса есть сын. Могла подумать и не на одного Макса. К тому же она - аналитик. Родство она определила сразу же, а вот кто Диего конкретно, стала выяснять позднее.
Скорее всего, стихийные всегда превращаются мгновенно, без боли, с одежде. Вот у стихийных от опыта может зависеть, осознанно они превращаются или нет. Пафнутий, например, превращается только от страха или стресса, как и близнецы, а Зиновий явно превратился в ворона сознательно.
Циклические же превращаются с болью, без одежды.
Или даже превращаются без боли и в одежде те, которые превращаются либо полностью сознательно, либо полуосознанно (например, желая спрятаться).
Которые превращаются неуправляемо, те без одежды и с болью.
Так, например, малыши, желая спрятаться - в бурундуков. То есть, хотят спрятаться - превращаются, не хотят -нет. _________________ Фок-стаксели травить налево!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах