Не возрождается на месте смерти (это не точка респа у него как в игрушках), а возвращается туда..., думаете всякий раз прется из любопытства или нам указаны только единичные случае, когда он туда возвращался?
Насчет любопытства - это мое ИМХО.
Насчет тех случаев, что нам указаны. Нам известно из книг, что Казак возвратился в Ортан после казни и вновь встрял в переделку. Но нигде не говорится, что он воскрес под виселицей. _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
Но и не сказано, что он НЕ воскрес именно под виселицей. _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
В Ортане точно разбирались, там ведь мэтр Истран проводил опрос, и они называли страну, откуда прибыли, рассказывали детали о своем мире. Думаю, маги бы разобрались, что какие-то переселенцы отличаются от других.
В Мистралии тоже разбирались - там нужны были технические специалисты для шарашек. Блай, по крайней мере, подробно допрашивал Жака.
Ну, потом, переселенцы часто знакомились друг с другом и тоже что-то бы заподозрили.
Ну, и не совсем понятно, почему Дельтовские маги не могут осуществлять обмен с бетянами, шархи они или нет. По крайней мере шархи и лавочкам известен феномен переселения только для связки миров Дельта-Альфа. Но, узнав про переселение Скаррона, никто не сказал, что это в принципе невозможно.
Вот не подозревала, что мэтр Истран помимо всех прочих своих талантов еще и крутой спец в географии сопридельных миров, Причем в исторической географии, так как переселенцы попадаются(и не все живыми) из разных времен, а государства имеют свойство создаваться и распадаться. Ну сказал ему один переселенец, что он из России, второй, что из Чичен-ицы, а третий назвался балгларцем. Ну и о чем это должно сказать мэтру Истрану? Да ни о чем. Каким образом он определит, что первые двое из одного мира, а третий из другого. Вот я помню, что даже Казак не брался судить, что за мир такой Каппа и как отличить его от других, хотя наверняка бывал там, и кое что об этом мире было уже известно магам.
Lake писал(а):
Но шархи можно спокойно перемещать телепортом, так что, вероятно, можно и вытащить.
Мы не знаем, по каким принципам работает посмертное перемещение. Возможно посмертные сущности шархи просто забирают их боги и никакого перемещения не происходит. А перемещаются, например, разные потеряшки, которые попадают не туда, куда должны были.
Кстати, как вариант. Наличие большого числа альфовских переселенцев из довольно поздних времен может объясняться и ростом в эти времена атеизма. Может у души, не привязанные к какому-то богу имеют больше шансов "потеряться".(Я помню про Терезу, поэтому не стоит напоминать, что и верующие переселяются, но большенство известных нам переселенцев все же атеисты).
А кто из известных нам переселенцев атеист? Ольга, Жак и Хаббард? И тот, между прочим, частично христианин - вон, христианского ада опасался. Где сказано. что Марк атеист? Или та крестьянка? _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
Вот не подозревала, что мэтр Истран помимо всех прочих своих талантов еще и крутой спец в географии сопридельных миров, Причем в исторической географии, так как переселенцы попадаются(и не все живыми) из разных времен, а государства имеют свойство создаваться и распадаться.
Тогда зачем мэтр Истран задавал вопрос о том, из какой страны прибыл переселенец, из какого времени? О том, к какой социальной группе принадлежит, что умеет? Там опросник был обширный, определенные выводы можно было сделать. Тем более, что переселенцы попадались достаточно часто.
Шеллар со своим любопытством тоже все мог сопоставить. Он ведь вычислил, что советник Блай не с Альфы , а уж тех переселенцев, с которыми знакомился сам, просек бы сразу.
А Казак мог попадать на Каппу в другие времена и другие места. Маги знали только регион Конфедерации, слышали название старых государств Кетми, Харзи и Шамри, древней империи Куфти и более ничего. Вряд ли Макс тогда успел просветить Казака о том, что было известно на Альфе о Каппе. Ведь дело происходило в конце 11 книги, даже до всяких переговоров с куфти и знакомстве Элмара с тем, знающим историю военным.
Но, кстати, слова Казака о том, что он не знает, о каком мире идет речь, кое о чем говорят. Или о том, что обитаемых миров все-таки больше пяти, или о том, что Казак действительно попадает в прошлое известных нам по книге миров, в доиндустриальную эру. Иначе, даже по рассказам, он методом исключения вычислил бы Каппу.
Могут быть не только атеисты, но люди достаточно равнодушные к религии. Быть христианином и быть верующим разные понятия, Ольга тоже христианка, но она не верующая. Ни Марк, ни собратья Жака по Кастель Милагро в особом религиозном рвении замечены не были. Да и вообще. Это всего лишь мнение. Одно из возможных объяснений. А придумать их можно множество.
А Казак мог попадать на Каппу в другие времена и другие места. Маги знали только регион Конфедерации, слышали название старых государств Кетми, Харзи и Шамри, древней империи Куфти и более ничего. Вряд ли Макс тогда успел просветить Казака о том, что было известно на Альфе о Каппе. Ведь дело происходило в конце 11 книги, даже до всяких переговоров с куфти и знакомстве Элмара с тем, знающим историю военным.
Но, кстати, слова Казака о том, что он не знает, о каком мире идет речь, кое о чем говорят. Или о том, что обитаемых миров все-таки больше пяти, или о том, что Казак действительно попадает в прошлое известных нам по книге миров, в доиндустриальную эру. Иначе, даже по рассказам, он методом исключения вычислил бы Каппу.
Ну и как бедный мэтр Истран должен разбираться в этих доиндустриальных эпохах. А главное как определит, в каком из миров находится эта несчастная Чичен-ица, и в каком времени? У майя насколько я помню был свой календарь, никак не связанный с европейским и свой алфавит. Что касается Блая, то у Шелара были для анализа две отправные точки Жак и Ольга и предположение, что Блай жил между ними. При отсутствии хотя бы одной из них ничего бы Шелар не вычислил.
Предупреждаю о даблпостниге и оффтопе!Тема "Религии в мире Дельта" в другой ветке!
Последний раз редактировалось: Глория (9 Ноя 2012 01:44), всего редактировалось 1 раз
В мире Дельты и сопредельных миров действительно важен сам обряд, котороый произведен над человеком, и несущественно, насколько сильно он верит, обряд все равно обладает мистической силой, например. не дает поднять или подчинить в посмертии. (например, Харган заметил следы крещения на Ольге).
И, как уже упоминалось выше, Хаббард боялся христианского ада, просто потому что был крещен и оказался с сфере влияния Бога.
А Казак, кстати, был верующий христианин, что не мешало его душе переселяться из мира в мир и из тела в тело.
Цитата:
Ну и как бедный мэтр Истран должен разбираться в этих доиндустриальных эпохах. А главное как определит, в каком из миров находится эта несчастная Чичен-ица, и в каком времени? У майя насколько я помню был свой календарь, никак не связанный с европейским и свой алфавит.
Спросит Ольгу, Жака, Терезу, других переселенцев, не слышали ли они о такой стране и таком народе. По крайней мере, ответ на вопрос - Альфа или не Альфа, - он получит.
Но, говоря о доиндустриальной эпохе, я имела в виду Казака.
А если переселенец попал на Дельту из индустриального или постиндустриального периода, понять, с Альфы он или нет, будет проще простого.
Жак живет на Дельте лет семь кажется, и конечно многое рассказал, остальные же здесь и того меньше. А что было до этого. Или вы думаете крепостная крестьянка слышала о майя.
Глория, так и мэтр Истран, может, опрашивал переселенцев не всегда.
Наверняка это идея Шеллара, именно он проявил особый интерес к переселенцам, службу адаптации создал и стал собирать и систематизировать информацию. _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
LadyRo" Так с этим никто и не спорит. Спор начался с утверждения что все переселенцы на Дельте с Альфы, а я утверждала, это не доказано.
Модератору
За офтоп прошу прощения, но к религиям спор отношения не имеет. Это скорее тема Переселенцы не с Альфы. Если не сложно перенесите туда. А вообще трудно обсуждать переселенца и не затронуть тему переселения.
Один из самых колоритных персонажей. Может по желанию автора оказаться кем угодно, но смешной. В 20 лет показался бы идеальным. В 30 - уже немного его жаль. Потому что бессмертие - это, безусловно, позитив, но он им по книге почти не пользуется. Амебы тоже бессмертны... А толку с них? Хоть бы учил кого. А то - образ бессмертного разгильдяя
Одно время жил в Мистралии, еще до первого переворота. Он служил в личной охране короля и, кроме того, немного учил магии принца Орландо. Совсем немного, в классической магии он и сам не особенно… У него какая-то своя, необычная Сила.
ingenegr писал(а):
А то - образ бессмертного разгильдяя
Его разгильдяйство - это то, что он не ценит собственную жизнь.
Он знает, что все равно не умрет. Но человек он талантливый и толковый. Таланты свои реализует. Служил в охране, играл в ансамбле, и это только то, что мы знаем.
Цитата:
И еще он действительно толковый бард, хорошо рисует и поет.
Диего знает, что говорит.
Цитата:
. — Он прекрасно умеет читать и писать, разбирается в музыке и живописи, весьма сведущ в магии, а также в мистических способах целительства…
Мэтр Силантий знает, что говорит
Другое дело, что Казак как бы не действует глобально, не учит всех жить и так далее. Но ему это не надо. И это хорошо и правильно.
И вообще он - фольклорный элемент, у него есть документ (С)
ingenegr писал(а):
Может по желанию автора оказаться кем угодно, но смешной.
Талантливый и толковый ничуть не мешает быть разгильдяем - и Орландо и Кантор и Толик и талантливы и толковы и разгильдяи, и Казак из той же породы неорганизованных, свободных, живущих одним мгновением людей. А что касается учил - так вряд ли чему научил, не помню чтобы Орландо относился к нему как к наставнику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах