Наверно, там клавиши все одинаковые?
А Гарри, профессионал, приспособился быстро - помните, на вечеринке Бандерасов
Цитата:
Боги, что этот крашеный переселенец выделывает с роялем! Да, зависть низкое и недостойное чувство, но что поделаешь, когда это чувство сильнее тебя! И какая к демонам разница, семь нот или двенадцать! Эх, слышала бы это Саэта…
Интересно, какой рояль на Дельте и долго ли Гарри к нему приспосабливался?
Вряд ли там 12 одинаковых клавиш. Просто рука пианиста на столько не растянется, чтобы взять аккорд в октаву. Черные полутонные клавиши здорово сокращают размер инструмента. И сильно уже клавиши не сделаешь, иначе сложно будет быстро их перебирать, будет музыкант как неумелый юзер постоянно соседние цеплять. _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
У нас же существует тоже "равноме́рно темпери́рованный строй" — музыкальный строй, при котором каждая октава делится на математически равные интервалы, чаще всего на двенадцать полутонов. чтобы избежать диссонанса при разной тональности. Может в Ортане идут ноты по каждому полутону. вот и 12 нот, а клавиатура может быть не шире нашей, а с равномерно более узкими клавишами. в любом случае скорее всего строение инструмента сходно, так как уши у нас практически одинаковые и значит тон/диссонанс будет во многом схожи. А Гарри хороший музыкант, скорее всего он играет просто подбором и даже на незнаком инструменте быстро адаптируется. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Я музыке никогда не училась. И ноты-тоны и всякие там бемоли-диезы это для меня как ругательства звучит. Но вот тётка моя в моём совсем раннем детстве учила меня на пианино собачий вальс, берёзку во поле и бабусиных гусей... ах да, ещё цыганочку. Чисто механически пальцами по клавишам. Я очень и очень долгое время помнила как перебирать пальцами на эти мелодии.
А уж профессиональный музыкант, у которого рояль - это продолжение тела, и который музыкой дышит - неужели он не сможет разобраться в клавишах? Даже если они чуток не той формы...
Насколько я понимаю, что даже если современного пианиста посадить за какой-нить старинный клавесин у которого вроде вообще клавиши идут в два ряда и черно-белые вперемешку, то он, конечно, какое-то время может и будет в затруднении, но пробежится пальцами, познакомится со звуками - и если захочет, то немного потренировавшись и приспособившись совместит в своём сознании то что видит, с тем, что умеет.
А я не думаю, что рояль на Дельте так уж сильно отличается от альфовского. Я думаю, что намного сильнее отличаются современные инструменты от средневековых.
Татьяна П.
а там даже не в сложности дело. просто ухо у нас с обитателями Альфы одинаковое, музыкальные вкусы видно довольно сходны, ведь Кантору же понравился Пинк Флойд, самый что не на есть земной мотив, а Ольге понравились песни Эль-Драко, значит музыка развивалась в более-менее сходном направлении. Более того, пошли же земные мелодии в Дельтийские массы.
А Гарри он же все таки не классическую музыку исполняет, он типа попсы и должен уметь быстро подбирать различные мелодии, поэтому играет то он со слуха, бац-бац, подобрал нужное звучание и продолжает, плюс раз 12 обертонов, это же выводили математически под гармонию для слуха, значит и у них сходная система, а отличаются ноты, ну добавлены другие знаки и выглядят по другому, этому, мне кажется, Гарри и другие земные музыканты будут переучиваться недолго.
Рояль, думаю, вообще будет сходным, поскольку анатомически мы сходны, да и помните, гитара же мистралийская Ольге показалась такой же как у нас. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах