Почему бы и нет? Содержание вполне может оказаться интересным, а значит и тема - нужной.
83%
[ 5 ]
Может тут и будет что-то интересное, но отдельная тема под музыкальный юмор не нужна.
16%
[ 1 ]
Что-либо интересное тут вряд ли будет, тема не нужна.
0%
[ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор
Сообщение
dan
Стражник на Окольном Пути
Откуда: Из ЗаМКАДья
Смешное может проявится где угодно...
Перлы дирижёров.
1. Осталось 5 репетиций до позора!
2. Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!!!
3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
4. В Шостаковиче много нот и всё время меняются.
5. Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку...
6. То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
7. Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
8. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
9. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
10. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
11. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
12. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
13. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
14. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
15. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
16. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
17. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
18. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
19. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
20. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
21. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
22. Воздушно, как флейта в кустах.
23. Играйте здесь ушами!
24. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
25. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
26. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
27. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
28. Уберите свой маникюр с грифа!
29. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
30. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
31. У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
32. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
33. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
34. Не захлебнитесь в собственном таланте!
35. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
36. Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
37. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
38. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
39. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
P.S. Люди, пожалуйста, кому есть чем поделиться, выкладывайте сюда весёлые и интересные истории из музыкальной жизни! _________________ Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Последний раз редактировалось: dan (12 Янв 2011 17:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Высказывания учительницы музыки:
- Куда ты летишь? Ты думаешь, ты быстро играешь? Это не ты играешь - это тебя играет!!!
- Экспромт Шуберта ему надоел! Надо же! Это ты ему надоел!
- Катя, прошу тебя: не надо любить Баха! Любовь приводит к браку! Лучше бы вы были просто друзьями!
- Есть у меня ученик, делающий марш из вальса и фрейлехс из похоронного марша. Я ему посоветовала бросить фортепиано и идти в “Ансамбль песни и пляски Советской Армии”. _________________ Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Наша хормейстер обычно выражается так:
- Так! Дети, это что за умные лица?! У певца должно быть выражение дурочкА на лице!
- Альты поют блинчиком кверху. (не спрашивайте как это, я не знаю)
- Да, дети! Хор у вас неадекватный! Потому что педагог неадекватный.
- Поём ещё раз. Кто фальшивит идут поднимать пианино.
- Дети? Кто сьел партию?
- Дети завтра конкурс, так что все эти ваши "занят", "заболел", "умер" даже не рассматриваются как причины.
И ещё много в подобном ключе, но я их просто не могу вспомнить ><"" _________________ Проныра-озорник, любитель книг...(с)Горшок
Мне сейчас вспомнились два наставления нашей учительницы в хоре: 1. Когда вы поете, губы должны быть вот так [не знаю, как адекватно описать, но ближе всего будет сказать "трубочкой"]
2. Когда вы поете, бы должны улыбаться.
Вы можете себе представить, как страшно выглядит улыбка, когда губы сложены трубочкой? _________________ Таша. Просто Таша.
Заменяющий у меня (к счастью) педагог, любила повторять:
- Чуйствовать надо музыку!
Одна дама пришла в нотный магазин с просьбой подобрать ей красивый романс, но чтоб в нем было не было много знаков при ключе. Продавец принес ей ноты:
- Это очень красивый романс, но в нем, к сожаленью три бемоля.
- О. это ничего, - отвечает покупательница. - Когда знаков больше двух, я лишние просто вычеркиваю.
Жена мужу:
- Дорогой, ты стал любить меня меньше, еще три года назад ты мог часами держать меня за руки..
- Дорогая, ты забыла, ведь тогда у нас было пианино! _________________ Если не можешь сказать что-нибудь хорошее, лучше вообще ничего не говори!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах