Контора. Заявки на участие
Fael (17 Янв 2008 16:44)
Контора. Заявки на участие
Вот собственно здесь и можно оставлять заявки на участие в нашем милом дурдоме))
[вношу поправку - не просто заявку, а желательно с героем, продуманным сюжетом и первыми ходами. Все детали - через личку Мастеру текущей игры. Витус]
Lana Tuully (18 Янв 2008 19:09)
Заявка. Весьма плагиатская, но мне просто безумно интересно, что из этого хода может сделать милая компания адвокотов и их замечательных сотрудников.
Обращается в Контору дух. Требуется - упокоится. Для этого - нужно найти останки, или же провести какую-то терапию, чтобы дух вспомнил, где ж его убили.
Небольшое уточнение: Дух не помнит обстоятельств смерти, помнит только... Допустим, зеленоватую вспышку и некромантских смех.
(Если кто не узнал, то плагиат с Саймака.)
Luxoria (18 Янв 2008 21:28)
Лана, а какие заявки могут быть с твоей сторноны? Ты же и так в игре. Просто временно выбывала. Декларацию почитай - там Морис все разложил по полочкам.
Цитата: |
8. Коллектив Конторы, сложившийся за первые две части Конторы, считается каноническим и включает в себя следующих форумчанок (Luxoria, Fael, Hanaell, elena, Lana Tuully, Снайпер, Ха Танг) и одного форумчанина (Морис) (в дальнейшем называемые также сотрудниками Конторы). |
Так что, ты и так в игре. Связывайся с мастером (в следующем сюжете это будет Морис) и договаривайся.
sedoy_voron (18 Янв 2008 21:44)
от мя заявка.
долго собирался с духом, но не с тем, который примкнул на пару постов раньше.
герой – линялого цвета ворон, который в прошлой жизни был сапером, поэтому тихо говорить не умеет. Кто в этой жизни – еще толком не знает.
Непьющий, но по старой фронтовой привычке почти не отказывается.
Умеет рисовать руны, оказывающие магическое влияние на объект. К счастью (или к сожалению) руна теряет свою силу, если ее перечеркнуть (иногда перечеркивать надо магическим предметом).
Девизы на эту игру – «Мы все умрем!» и «Динамит лечит все!».
Талинна (19 Янв 2008 00:12)
Luxoria писал(а): |
Коллектив Конторы, сложившийся за первые две части Конторы, считается каноническим |
А я с устатку прочитала - хроническим и мне кажется, что это определение больше подходит...
Ezh (19 Янв 2008 04:13)
Так. Раз есть время до понедельника, то самое время предложить еще двух персонажей.
1. Годовалый пес. Имени нет, хозяина нет. Окрас: черные и коричневые пятна на белом фоне. В контору прийдет сам. Пес самый обыкновенный. (Для тех кто в курсе, элайнмент - нейтрально голодный).
2. Послушник Игнатио Рыжий. Невысокий, плотный, рыжый. Искренне верующий. Послушник ордена Господа Испытующего. Одним словом - стоик. Хотя Орден основан переселенцем потора века назад, сам Игнатио, как и остльная братия - все с Дельты. Доступа к силе не имеет. В сюжет влезет сам, и без мыла, приманеный слухами о чертовщине.
Оба персонажа добавляются к наличесвующему уже Курту.
Мнения?
З.Ы. Если человек уже минуту говорит сам с собой разными голосами, то одно из двух: или шизофрения или он ДМ в ролевой игре.
З.З.Ы.
Об ордене Господа Испытующего.
С точки зрения большинства других христианских орденов это орден безусловно еретический. Судите сами.
Основной постулат орена звучит так:
"Жизнь есть Испытание".
Выдержка из священных текстов ордена.
"Как кузнец стальную заготовку испытывает нас Господь. Кого лишениями, кого излишествами. Испытывает без жалости, на излом, до конца. Смерть - всего лишь одно из испытаний.
И после смерти все: и сломаные, и целые попадают на суд. И каждому будет отмерено по крепости его. Негодных, даже еслиуцелвших ждет забвение. Крепких, даже сломаных, ждет награда по выбору - или вступить в Царство Божие и пребывать там в покое, или пойти на перерождение-перековку чтобы укрепится еще больше.
В жизни каждый обладает свободной волей, и сам решает закалятся ему сейчас или отпуститься,перековываться, укрепляясь, или лежать в болоте, давая ржавчине выесть слабину.
Каждое событие есть Испытание. Только от свободной воли человека зависит встречать его как клинку стальному - твердым, но хрупким, или как железу мягкому, что согнется, но не сломается.
И нет в этом ему поводыря, каждый за себя и свои Испытания отвечает сам."
Примечание переписчика из другого ордена.
Организации как таковой нет, если надо будет прижать - так ведь некого. Кассы нет, как брать налоги - непонятно. Священные тексты короткие, простые и понятные. Еще и пастырскую роль орденов отрицают. Ересь, вреднейшая ересь.
попутчик (19 Янв 2008 20:10)
Еж, предупреждаю сразу - если пес будет обижать моего зайца, или не дай бог моего кота, приподниму на пинок буду сурово наказывать!
Ezh (19 Янв 2008 20:21)
Ага. Значит пес пойдет в дело. Хорошо.
2All
А что будем делатьс Рыжим? Нужен или нет?
Кстати, по поводу персонажей. Если по сюжету нужен раздолбай, то с этим тоже проблем особых нет К понедельнику - будет.
попутчик (19 Янв 2008 20:45)
Ох, вот раздолбаев у нас хватает.
А рыжий - почему бы нет? Правда, мне почему-то кажется, что он у нас надолго не задержится.... Но это - ИМХО
Морис (19 Янв 2008 20:49)
Ezh
Позволь мне.
Каждый из нас может придумать большое количество персонажей и играть их с большей или меньшей достоверностью.
Однако, к примеру, я стараюсь, чтобы мне был интересен мой герой, его характер, его судьба.
Честно говоря сам лично я создал только мерзавца дона Маурисьо, которой хотя и обладает кучей недостатков - тщеславен, подл, эгоистичен, самовлюблен, но мне он дорог. Как это ни парадоксально... А вот зануду-Мориса мне (честно признаюсь) навязали, он понадобился для сюжета про Николаса... Но что делать, не выбрасывать же его теперь?
Как было в "Обыкновенном суде", "это же не слова - это люди". Я несу за них ответственность в этом виртуальном мире, именуемом Конторой. Того же Мориса мне специально пришлось хоть немного очеловечить финалом второй части, чтобы я к нему хоть какие-то чувства испытывал.
А дальше... Я, к примеру, придумал, что будет дальше с моим героем, но пока я должен его отставить. Это - мое решение, его мне не навязывают. И сейчас я сочиняю нового героя, который был бы мне дорог и душевно близок. Надеюсь, получится.
А тебе могу дать только совет. Выбери себе персонажа по сердцу. Если Курт уже утомил, могу только попросить доиграть с ним немного, мы из этого замечательного героя еще далеко не все выжали для сюжета.
Если ты хочешь кого-то еще, он тебе интереснее, я имею в виду священника или раздолбая - да пожалуйста, вводи его параллельно. Учитывая твои способности, я от своего имени готов дать тебе карт-бланш. Хотелось бы другого - чтобы тебе самому был интересен твой перонаж, чтобы хотелось его развивать, показывая не только одну его грань, но и изменение человека под влиянием обстоятельств.
А в нашей Конторе приживется любой. И раздолбаев тут уже предостаточно, и бардов, и поэтов. И даже один нормальный человек (Курт) попался...
Нужен ли священник или новый раздолбай? А откуда мы знаем? Сюжет сейчас довольно свободный, тема благодатная, без жестких рамок - сыграем!
Да и священники - люди, а девушек у нас много и таинственных событий - достаточно, не на одного Игнатия или раздолбая хватит...
Ezh (20 Янв 2008 13:19)
По результатам совещания с мастером, в игре будет только пес.
elena (20 Янв 2008 14:02)
Ezh
Тебе и с Куртом скучно не будет! Дай нам только развернуться! А собак я люблю , поиграем.
попутчик (21 Янв 2008 16:59)
По пляжу шлялись два привидения. Одно, лиловое, несло на плечах сильно храпящее синее привидение. Песенка прилагается. Если кому надо - забирайте.
Сэре-тян (3 Фев 2008 00:14)
Заявка на следующую игру. Внучка Гискара.
Имя - Адель, Ада.
Возраст - восем лет.
Характер - спокойный, меланхоличный. Не играет, не смеется, не проказничает, капризна, эгоистична, но пунктуальна, с большим воображением и нехилым лучем (от деда).
Внешность - рост примерно метр двадцать, худенькая, ходит в темном, светло-русые волосы всегда собранные в косички (от двух до шести сложного плетения. Завязывает сама), глаза светлые, холодные.
Гискар приглашает внучку на пляж в надежде, что она станет нормальным веселым ребенком (родителям некогда с ней заниматся, слуги слишком хорошо вымуштрованы чтобы с ней играть, гувернантка только воспитывает и учит). С подачи Ханаэль обращается в контору с просьбой о помощи. Цель научить девочку смеяться, играть и шутить.
Можно сделать не основной линией, а боковой. Мне кажется что на основную она не тянет.
Морис (3 Фев 2008 00:18)
Сэре-тян
Увы, в качестве внучки Гискара - не пройдет. Почему? А я сегодня-завтра выложу посты, и все узнают, кто такой Гискар!!!...
А так... идея хорошая, только надо будет подогнать. Или додумать... Или подправить...
Luxoria (3 Фев 2008 00:20)
Лично мне идея нравится. Очень любопытно будет наблюдать взаимоотношения этого, с позволения сказать, ребенка и нашего Курта. Характеры очень похожи.
И вот еще идейка пришла: при такой похожести, Ада должна либо влюбиться в Курта, либо наоборот - невзлюбить. Как по мне, первое будет смешнее.
Сэре-тян (3 Фев 2008 00:23)
Значит додумаем и доправим. Сообразно сюжету.
Не ставить же, что к Попутчику прислали на отдых (из пансиона) племянницу, или к Ворону явилась его дочь! Там и характер другой будет, и история другая. (И не думаю, что это понравится Попутчику, или Ворону - не сходится с их биографиями).
Люкси, Ада не умеет ни любить, ни ненавидеть. Она могла им заинтересоваться или просто проигнорировать как вид служащего персонала. Вот если его приставят к ней под видом нового гувернера... Тогда ей просто придется обратить на него внимание.
И, к тому же рано обсуждать ходы не утвержденного персонажа... буду ждать реакции других адвокотов.
Морис (3 Фев 2008 00:30)
Влюбиться? В восемь лет? ой, мне скорее приходит на ум история с Топором в "Мифах" Асприна!
В качестве самопожертвования я могу сделать Аду кузиной Мориса (наследственный луч). Тем более, что хотел бы в следующей Игре выйти в этой ипостаси. А вот Гискар.... Все зависит от Ханаэль, да и от вас всех. Если вам этот персонаж будет интересен, я его сохраню.
Кстати, я очень хотел бы просить Ежа вспомнить своего раздолбая и вернуться к этой идее. Было бы неплохо. Если у него хватит сил и времени вести сразу трех персонажей. Пес остается за ним. А Курт.... Ну, куда мы без него!
Fael (3 Фев 2008 00:45)
Ой, хочу девочку! А давайте она из Поморья будет, а? Эдакая царевна-несмеяна. И Елена оттуда вернулась, можно сюжет развить...
попутчик (3 Фев 2008 01:02)
Сарэ-тян, все хорошо и персонаж есть, неординарный такой, но вот мне интересно, для кого напарник в самом первом посте делал поправки красным?
Цитата: |
вношу поправку - не просто заявку, а желательно с героем, продуманным сюжетом |
пришла твоя девочка. нет вопросов. Вот она такая по характеру, вот на нее посмотрели, обсудили... а сюжет? подумай, скинь мне в личку, ладно?
И - граждане сотрудники, всех люблю, но вот это обсуждение должно было быть в курилке. тем более, что самое время начать обсуждение и подбор идеи, направления и сюжета новой игры. По опыту - это дело не двух минут и даже не двух дней.
Ра-зой-дись!
Drakosha (23 Фев 2008 14:41)
Заявляюсь на участие
Я дракон голубой ( всмысле цвета шкуры)))
Историю писать тут или кому в личку слать??
К вам заскочила на сильный запах магии, пляж просто блогоухает магией на все ближайшие миры.
попутчик (23 Фев 2008 19:24)
Дракоша, зайди ко мне в личку...
Тихий (18 Апр 2008 16:18)
Старший расследователь Леонард Лестард. 27 лет. Родился в глубокой ортанской провинции, в городке, названия которого в столице даже и не слышали. В раннем детстве лишился родителей, и был принят в семью дяди, проживавшего в Даэн-Риссе. Дядя, богатый купец, своих детей не имел, и сделал племянника своим наследником, обучив его торговле. Однако племянник, разочаровав дядю, ушел применять свою выдающуюся тень в другом месте – на Королевской службе. В условиях жестокой конкурентной борьбы в органах правопорядка, дослужился до младшего расследователя. Такая жестокая школа жизни приучила его давить в себе все эмоции и целеустремленно лезть вверх по карьерной лестнице. В ходе своей работы приобрел славу упертого, настырного и неутомимого работника. В министерстве правопорядка также довольно быстро поднялся наверх, и был замечен и приближен самим господином Костасом. Вот с этого момента и начались его мытарства.
Карма, судьба – кто знает? – но Лестард из обычного служащего превратился в личное несчастье господина Костаса. Волею случая, он регулярно становился причиной различных происшествий, казусов, и сам того не желая, планомерно изводил свое начальство. Господину Костасу приходилось купаться в Риссе, мерзнуть под дождем, выслушивать нравоучения короля и собственной жены, выдерживать сочувственные и укоризненные взгляды сына… При этом Лестард и Костас испытывали глубокую взаимную симпатию, Костас видел в Лестарде опытного, умного и перспективного работника, Лестард же видел в Костасе лучшее начальство, какое мог пожелать. Но долго так продолжаться не могло. В конце концов, господин Костас слег бы в больницу с сердечным приступом. Поэтому он обратился к Флавиусу с просьбой перевести способного служащего в собственную контору. Флавиус, недолго думая, согласился.
Внешность. Одевается в официальный мундир, не любит всяческих выкрутасов в одежде. Улыбается редко, но уж если начнет это делать, то всем сразу открывается вся его душа, добрая и ранимая, прячущаяся под серой маской отрешенности и профессионализма.
Особенности. Есть одна дико секретная особенность, о которой не знает даже Флавиус, а знают только Костас и дядя. Способность может проявиться, а может, и нет – кто знает?
Fael (19 Апр 2008 09:53)
Тихий Старший расследователь Леонард Лестард в игре
SKORP!ON (20 Апр 2008 17:53)
Люди а можно в вашу компанию? У вас тут тепло, весело и интересно, никто не ругается.
Морис (20 Апр 2008 19:00)
Спасибо за комплименты! Мы и правда не ругаемся... Правда иногда спорим... Ой, как спорим...
Но в к компанию нашу - всегда можно, мы будем только рады. А в Игре нужен персонаж (все остальное - в личке).
Aominel (22 Апр 2008 09:55)
Алька (22 Апр 2008 11:14)
Aominel
нет ничего проще! Анкету на персонажа сюда, остальное обговаривать с шефом в личке.
Aominel (22 Апр 2008 14:13)
Анкета
Имя: Аоминель
Класс: вор-маг с примесью барда
Внешность: кареглазая смуглолицая брюнетка, волосы до лопаток, заплетает в косу
Для чего прибыла: по легенде - странствующий бард в поисках вдохновения, а на деле - чего-нибудь стянуть.
Все прочие данные строго засекречены.
попутчик (22 Апр 2008 14:27)
Дорогая Аоминель! Вор-маг это круто, но если ты немножко почитаешь контору - то заметишь, что у нас на Пляже воровать нечего, если тебе и правда что--то надо, мы все сами отдадим. Даже Люкси свою соболиную шубу.
У нас командная литературная игра с заранее оговоренным сюжетом, в котором участвуют все персонажи.
Все остальное - в личке.
Морис (22 Апр 2008 14:30)
Позвольте вмешаться?
Маг? Хм...
1) при наличии в Конторе Толика,
2) при постоянном присутствии мэтра Гискара (я тут не причем, я его вообще вводил сугубо на одну историю, просто, персонаж народу понравился, им уже играют все понемногу )
3) и, наконец (благодаря Елене) при частом появлении на Плаже самого мэтра Истрана...
с появлением еще одного мага - количество магов на квадратный сантиметр становится несколько напряжным.
Все сугубо ИМХО. Если уровень магичности будет обязательным условием героя и будет важным для сюжета - хорошо. Не хочу никому подрубать крылья! А если просто для повышения способности и собственной крутости... Рекомендовал бы подумать, стоит ли...
Aominel (22 Апр 2008 14:32)
Хе-хе... я-то найду, что украсть. Спокойную жизнь, например. и здоровые нерасшатанные нервы.
Aominel (22 Апр 2008 14:40)
просто вор-маг - моя любимая профессия. Предпочитаю убивать файерболом из-за угла терпеть не могу быть порядочным человеком, особенно когда можно быть непорядочным. Сам себе хозяин, а кто не согласен - того огненным шаром в глаз!
Fael (22 Апр 2008 14:42)
Aominel
Опять же, как сказал Морис, почитай предыдущие Конторы. Мы никого не убиваем, и даже сюжеты с "мокрухой" не отыгрываем. И кем ты в конце концов себя видишь в конторе? Какая у тебя роль, какие функции?
попутчик (22 Апр 2008 14:50)
Цитата: |
Сам себе хозяин, а кто не согласен - того огненным шаром в глаз! |
На пляже у нас никаких файерболов, войн и хозяев себе самому нет. У нас тут строгая дисциплина, практически армейский порядок и один начальник -я
Все мы тут - добрые, милые и любим друг друга. А все остальное - пожалуйста, в личку. Хорошо?
Тинка (25 Апр 2008 17:39)
хм...а расскажите что это за конторка...а то я прям вся в сомнениях,идти не идти. примут не примут...
Fael (25 Апр 2008 17:41)
Тинка (25 Апр 2008 18:29)
ну основная концепци понятно, героя придумать можно...причем на ваш вкус, но с моими характерными особенностями я еще подумаю, если таки решусь, обещаю сразу же под вашу конторку образ придумать
Тихий (25 Апр 2008 18:34)
Конторка - это предмет мебели. У нас - Контора.
Hanaell (25 Апр 2008 18:40)
Тинка
На наш вкус - не стоит. Хорошо бы, чтобы герой нравился ТЕБЕ и вписывался в пляж. Если сходу так не получится - не беда! Читай контору - вчитывайся, и к тебе придет какой-нить зеленый зверек. И уж тогда все напишется само собой!
Тинка (25 Апр 2008 20:07)
Хани,вот я сча и начала читать...как всегда с конца,чтоб интереснее было может найду к следующей части конторы свой обаз, который к вам удачно впишется
Здесь - не стол переговоров, здесь пишутся конкретные заявки. А флуд "смогу-не смогу", "надо-не надо" -- это не по теме.
Hanaell (25 Апр 2008 20:14)
Лена (14 Июл 2008 16:11)
И меня примите.
Микеше, принц... седьмая вода на киселе.
Впрочем, простите, кажется я не совсем вежлив?
Позвольте представиться.
Микеше Такено ан Миато. Принц архипелага Жемчужная Цепь.
Нет-нет, прошу, без этикета. Я здесь инкогнито. И откровенно говоря, без разрешения...
И если честно, то принц я - только по титулу, а не по значению. Нет, я не преувеличиваю. Нас, принцев, только во Дворце сейчас четырнадцать, а вообще-то двадцать девять. Так что трона мне никогда не занять, а вот этикет, землеведение и прочие науки приходится изучать наравне со всеми.
Как я сюда попал?
Это длинная история.
Luxoria (14 Июл 2008 17:08)
Леночка, как не принять такого творческого человечка, да еще и с такой буйной фантазией! Примем с распростертыми объятьями!
Так что заходи, осматривайся и вливайся в наши дружные ряды!
elena (14 Июл 2008 19:26)
УРААААА!Ты решилась наконец!