Тема предназначена для рецензирования прозы, опубликованной в ветке "Проза: Ваша точка зрения".
РЕЦЕНЗИЯ на литературный опыт "НАЗВАНИЕ" нашего(й) ненаглядного(ой) ИМЯРЕК.
В своем произведении ИМЯРЕК коснулся чрезвычайно актуальной и животрепещущей темы, которая возникает после прочтения и медитации над [вставьте ссылку] - величайшего произведения современной [исправьте: классической, неоклассической, готической, древней, античной, средневековой, пещерной, прочее] литературы. Абсорбируя и тонко чувствуя малейшие флюиды мысли гениального автора(ов), ИМЯРЕК сумел сформулировать неожиданные, но весьма далекоидущие перспективы дальнейшего самостоятельного развития темы изначального сочинения. Трансформация и метаморфозы, проистекающие с персонажами автора, а именно - воплощением женской ипостаси [вставьте ссылку на женский персонаж] в [вставьте имя новой героини], которую столь трогательно [исправить: подробно, методично, влюбленно, трагически, эпически, сверхвосхитительно] описАл ИМЯРЕК, не похожа ни на труды [вставьте ссылку, на чьи труды не похоже], ни на творения [еще фамилии, инициалы], ни даже на предыдущие творения ИМЯРЕКА [упомянуть названия предыдущих творений, иначе - поставить точку перед последним "ни на"].
Непрекращающийся поиск идеала и неустанная способность и готовность к самосовершенствованию отличает и архетипический мужской персонаж, столь полноценно представленный в образе [вставьте имя мужского персонажа ИМЯРЕКА]. Воплощение современного [исправьте время в соответствии с темой сочинения ИМЯРЕКА] идеала маскулинности возвышает [не забывайте о ложке дёгтя! Возможно исправление на: низводит, дискредитирует, деформирует] сочинение ИМЯРЕКА до уровня всем известных работ [ссылка на фамилии. Опасайтесь чрезмерного цитирования названий всем известных книг!]
Структура первого [второго, третьего - нумерацию желательно уточнить. При невозможности проследить последовательность сочинений ИМЯРЕКА исправить: последнего из] сочинения ИМЯРЕКА проста и, одновременно, изысканно совершенна. ЛИтературный опус состоит из введения, восемнадцати [не постесняйтесь уточнить у автора] глав, четырнадцати [уточните] кульминаций и продолжения - заключение, как стало доброй традицией ИМЯРЕКА, следует. Во введении небрежными штрихами начинающего [если у ИМЯРЕКА сочинений больше одного, исправить: вдохновенного, совершенствующегося; если больше трёх, исправить на: маститого, заслуженного, всеми признанного] Мастера показана сцена [кратко, не более 8-9 предложений, процитируйте, кто с кем и чем занимаются]. Отношения персонажей лишь намечены тонкой акварелью, лишь угадываются за вуалью гипербол и метафор, столь стилистически верно подобранных ИМЯРЕКом. Сюрреалистическая [уточнить и исправить: реалистическая, фантастическая, фантасмагорическая, сверхестественная, академическая, унылая, неинтересная, простая, доступная и пр.] картина, отраженная автором в диалоге между [вставьте имена персонажей ИМЯРЕКА], позволяет узнать вселенский конфликт Добра и Зла [Разума и Эмоций, Черного и Белого, Инь и Ян, РАя и Ада, - вставьте антонимы по смыслу]. Как разрешится этот конфликт? На чью сторону встанет герой (иня)?
Ответ мы получаем буквально сразу же, из следующей сцены НАЗВАНИЕ. Когда автор характеризует [имя героя или героини], который (ая) [глагол, отвечающий на вопрос что делает, что сделал, что будет делать] - какую гамму чувств испытывает вдумчивый читатель! Как тонко подмечены нюансы в [внешность героя, героини], которые есть проекция его (её) состояния; как великолепна игра красок в описании пейзажа [исправить: обстановки, комнаты, интерьера, полянки, делянки, стремянки, мемориала, склепа, фона и пр.]! А кульминация сюжета? У меня захватило дух, когда я читал(а) великолепное описание [вставьте ссылку на описываемый элемент опуса]! Какие чуткие и чудные формулировки! Браво, ИМЯРЕК! Браво!
К сожалению, мой долг, как вдохновителя, отметить и некоторые недочеты в творении ИМЯРЕКА, незначительные, совсем махонькие, которые, тем не менее, на незначительную толику снижают великолепное впечатление от НАЗВАНИЕ. Это [...] - лучше было бы, если бы автор [...][ВНИМАНИЕ! ВСТАВКИ В ... НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 1000 ЗНАКОВ!]
Обращает на себя внимание стиль и орфография повествования ИМЯРЕКа. например, [вставьте пример].
В целом, НАЗВАНИЕ есть оригинальное и законченное [исправить после уточнения у автора: продолжающееся] произведение, которое заслуживает самой высокой оценки.