аггромное спасибо за такую чудную ссылку!!! я просто в восторге!!!
2Алекса:
"Недавно мне дали "Notre-Dame de Paris" французской постановки."
А я вообще Нотр-Дам стала воспринимать нормально только после того как увидела оригинал.
"GRINGOIRE только челку сделать и будет Эль Драко. "
Патрик Брюэль = Эль Драко? может быть, может быть....
А Гару - Кантор (т.е. после того, как потерял и огонь, и голос)
Решил реабилитировать эту тему, по совету Кантора.
Сам тоже мюзиклы люблю.
Особенно уважаю творчество Эндрюс Ллойда Уэббера...
ну право слово, "ПО" гениальная же вещь, по-моему, иначе как классической ее уже и назвать нельзя.
Да по-моему, Райс и Вебер всё что написали, всё уже классика. И "Cats" и "Jesus Christ Superstar", и всё вообще...
Хоршо быть членом Евросоюза. А у нас, как когда-то говорил Жванецкий : " Но вот фраза " Мне в Париж по делу срочно" пока плохо получается....
Ну-с, мы видели "Ребекку". Причем два раза, как истинные фанаты.
Подробности чуть позже - надо отойти.
И ах да, автограф у Крёгера взял.
Есть все версии Суперстара... Если уточнишь какого года нужна - выложу на ifolder...
гм) ну я темное пиво люблю)))
шучу) не стоит благодарности))
Шварик хорош))
Впоне можнопосомтреть Сильву, трудноиспортитьь Хануму. даже в джазе тольк девушки славно))
Вообще-то у нас в Музкомедии не только Шварёв хорош. И не только Сильва, Ханума и Джаз.
Хотя...(задумчиво) я на них не хожу, мне хватает репетиций...
Да я верю, что не только Шварёв, но в Музкомедии такой неудобный зал, что ужас просто, поэтому вариант, как в Глобус, подъехать и купить входной билетик не прокатывает. А заранее сама я не могу, распространители Музкомедию как-то не двигают. Вот и получается, что не можется никак. Пригласили бы вот девушку, что ли...
Sabrina
пока не видела, но очень хочу
У них вроде 7 марта следующий спектакль.
О, меня ведут в Музкомедию!!! Интернет - великая сила всё-таки!!!
Тема чего-то заглохла ТТ
Эх, пропустила я обсуждение моей любимой Элизабет...хотя признаться, я не видела в исполнении Уве, только в исполнении Мате Камараша...но началось у меня все со случайной записи в контакте - я услышала и увидела отрывок "Yami go hirogaru" - это японская версия немечкой песни Der Schatten werden länger (надеюсь правильно).
После чего на год или даже чуть больше я впала а в эйфорию, находя и пересматривая все отрывки постановок театра Такаразуки. Это японский театр, где все роди исполняют женщины, но поверьте, оперетта от этого не страдает ничуть!
Там где Мате жесткий и агрессивный - Настуки Мизу вкрадчива и коварна. Но Дер Тод в японской версии заглушает всех своим обоянием...ну еще Лукени кое-как справляется.
До сих пор хочу найти постановку Такаразуки "Роза Версаля". Кармен и партия Феба из Нотр Дама - великолепны.
Далее я перешла к мюзиклам немецким, с Мате...но промотрела не слишком много, потому что мне быстро подсунули классический французский Нотр Дам и я уже впадала в экстаз от Брюно Пеллатье ( не забывая впрочем никогда неповторимый женский вокал Мизу). Посмотрела испанскую версию - не вдохновила...впрочем русскую я вообще не смогла посмотреть(та версия с Эсмеральдой из фабрики, попсовым Фебом и Квазимодо-Петкуном). Посмотерла французскую Ромео и Джульетту...и лишь одна песня запала в голове Verona.
Но,кстати, российский мюзикл я все таки полюбила, не так давно попав на Монте-Кристо. При повторе песен уже слышны невнятные рифмы, но в зале... Совершенно другая атосфера, идеальный, по моему мнению, состав. Меня безумно захватил этот мюзикл. В ближайшее время пойду на Мышь, наверное...если пригласят, как в прошлый раз, ибо с деньгами у бедного студента туго)))
А Последнее испытание кто нибудь смотрел?